The 6 references with contexts in paper Alexei Dujov V., Алексей Дюжов Владимирович (2016) “ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОГО ФЕДЕРАЛИЗМА В РФ // THEORETICAL ASPECTS OF APPLICATION OF BUDGET AND TAX FEDERALISM IN THE RUSSIAN FEDERATION” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:4:p:45-48

1
Агарков В.В. Совершенствование российской модели налогового федерализма в условиях децентрализации бюджетных отношений. Диссертация кандидата экономических наук. Ростов-на-Дону, 2004
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14555
    Prefix
    С нашей точки зрения, влияние данной функции налога на развитие хозяйства субъектов РФ и органов местного самоуправления может осуществляться по средствам снижения, а в каких-то моментах - регулирования налогового бремени. По мнению специалистов, принято выделять три типа модели налогового федерализма: • централизованная; • децентрализованная; • кооперативная.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Первая модель налогового федерализма предусматривает концентрацию налоговых полномочий в рамках федеральной власти. Все налоговые поступления концентрируются в центральном бюджете. Осуществление региональных расходов осуществляется за счет выработанной системы межбюджетных отношений.

2
Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ». СПС «Консультант Плюс». 2013
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=11462
    Prefix
    Напомню, «принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов».
    Exact
    [2]
    Suffix
    Данный принцип заключается в том, что принятый бюджет должен содержать соответствие расходов бюджета доходам. Продолжением принципа сбалансированности является принцип результативности и эффективности исполнения бюджета.

  2. In-text reference with the coordinate start=12072
    Prefix
    Он означает, что «при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств».
    Exact
    [2]
    Suffix
    Эффективное исполнение бюджета любого уровня, в том числе и регионального, напрямую зависит от наличия денежных средств. Проявление метода эффективности должно находить свое отражение не только в повышении эффективности расходов и ориентации на результат, но и эффективности получения доходов.

  3. In-text reference with the coordinate start=13262
    Prefix
    Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с БК РФ источниками финансирования дефицита бюджета. Для бюджетов бюджетной системы РФ принято выделять следующие группы доходов: • налоговые доходы; • неналоговые доходы; • безвозмездные поступления.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Полный перечень доходов бюджетов различных уровней перечислен в статьях 50, 51, 56, 57, 61, 61.1, 61.2, 62 БК РФ. 3. Теоретические аспекты налогового федерализма Перераспределение финансовых потоков должно основываться на принципе федеративности, нашедшего свое отражение в налоговой системе.

3
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: «Азъ», 1995
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2636
    Prefix
    Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова определяет понятие федеративность как «союзное государство, состоящее из объединившихся государств или государственных образований, сохраняющих определенную юридическую и политическую самостоятельность»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Э.Лебедев в своей книге отметил: «Под федеративным государством понимается союзная государственно-территориальная организация, состоящая из государств или государственных образований, опирающаяся на принцип согласия, основанная одновременно на целостности государственной власти (управления государством) и ее вертикальном разделении между федерацией и ее членами (субъектами) при верховенстве

4
Лавров А. М. Мифы и рифы российского бюджетного федерализма. М., 1997
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9876
    Prefix
    Поэтому главная задача государственной власти – выбрать оптимальную модель бюджетных отношений в стране и, реализуя ее, улавливать возникающие противоречия, диспропорции, «пробки». При этом принимать, конечно, желательно упреждающие меры».
    Exact
    [4]
    Suffix
    По нашему мнению, автор расширил определение федерализма и включил в него не просто вопрос выстраивания взаимоотношений, а совокупность взаимоотношений и движений финансовых потоков. Также предлагается оттолкнуться от существующих форм бюджетного федерализма и создать свою модель.

5
Лебедева Э. Опыт федерализма в третьем мире и России//МЭ и МО. – 1995. – No2.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3047
    Prefix
    своей книге отметил: «Под федеративным государством понимается союзная государственно-территориальная организация, состоящая из государств или государственных образований, опирающаяся на принцип согласия, основанная одновременно на целостности государственной власти (управления государством) и ее вертикальном разделении между федерацией и ее членами (субъектами) при верховенстве федерации».
    Exact
    [5]
    Suffix
    В учебной литературе под федерацией понимают форму «государственного устройства, когда из нескольких государств создается одно».[6] Таким образом, авторы в своих определениях четко формулируют то, что федерация – это прежде всего единое целое государство, состоящее из нескольких государственных образований, но при этом обладающих определенной самостоятельностью.

6
Финансы: Учебник/ Под ред. В. М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3180
    Prefix
    или государственных образований, опирающаяся на принцип согласия, основанная одновременно на целостности государственной власти (управления государством) и ее вертикальном разделении между федерацией и ее членами (субъектами) при верховенстве федерации». [5] В учебной литературе под федерацией понимают форму «государственного устройства, когда из нескольких государств создается одно».
    Exact
    [6]
    Suffix
    Таким образом, авторы в своих определениях четко формулируют то, что федерация – это прежде всего единое целое государство, состоящее из нескольких государственных образований, но при этом обладающих определенной самостоятельностью.

  2. In-text reference with the coordinate start=4527
    Prefix
    т.п.); субъекты федерации обычно наделяются учредительной властью, обладают ограниченным суверенитетом, включая принятие собственной конституции; компетенция между федерацией и ее субъектами разграничивается союзной конституцией, каждый субъект федерации имеет свою правовую и служебную системы; одновременно существует единое федеративное (союзное) гражданство и гражданство союзных единиц».
    Exact
    [6]
    Suffix
    Решающим юридическим актом в государственном строительстве России является Федеративный договор, подписанный 31 марта 1992 г. Он устанавливает добровольное соглашение о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами власти, с одной стороны, и органами власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, с друг