The 5 references with contexts in paper Michail Karmanov V., Olga Zolotareva A., Михаил Карманов Владимирович, Ольга Золотарева Анатольевна (2016) “ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ НЕЙМИНГА // THEORETICAL ISSUES OF NAMING ASSESSMENT” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:4:p:138-140

1
Башина О.Э., Карманов М.В. Статистика нейминга // Вестник РГТЭУ, No2, 2012.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=5695
    Prefix
    второго ряда всегда относительны и зависимы от рынка в том отношении, что формируются Экономика, Статистика и Информатика139No4, 2013 Статистика и математические методы в экономике исключительно по уже имеющимся названиям, составляющим своеобразную базу сравнения. Поэтому на передний план выходит мониторинг рынка, основанный на количественной характеристике различных параметров нейминга
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Прикладной анализ и, входящая в его состав, оценка состояния и развития нейминга на современном этапе, безусловно, является важнейшей частью маркетинговых исследований. Представляется, что маркетинг без нейминга носит куцый характер и по определению не может быть успешным.

  2. In-text reference with the coordinate start=10908
    Prefix
    Тем более что с течением времени прикладной анализ специфики нейминга занимает все более заметную часть маркетинговых исследований. Мониторинг параметров нейминга объективно невозможен без выбора концепции оценки сложившейся рыночной ситуации. Как свидетельствует практика, в этой области существует несколько подходов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Один из них связан с формированием определенного перечня ключевых индикаторов, отражающих состояние рассматриваемого общественного явления или процесса. Применительно к неймингу это означает определение параметров, подлежащих учету и осмыслению с точки зрения достигнутых значений, их изменения во времени и привязки к прямым или косвенным результатам бизнеса.

  3. In-text reference with the coordinate start=12356
    Prefix
    Применительно к неймингу специфика заключается в том, что в литературе практически не встречаются не то чтобы совершенные, но хотя бы более или менее принятые и получившие широкое одобрение системы индикаторов для мониторинга ситуации, сложившейся с названиями многочисленных фирм, товаров и услуг
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Поэтому по пути к построению подобной системы совсем не лишним и актуальным представляется формирование хоть какого-нибудь набора показателей, разрешающих отвечать на простейшие вопросы о состоянии и развитии нейминга.

2
Электронный ресурс: http:// vproryv.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2308
    Prefix
    разнообразных источников информации, на наш взгляд, предоставляет возможность констатировать, что до настоящего времени, несмотря на относительно давнее происхождение и широкое использование в маркетинге, теория оценки нейминга продолжает оставаться одним из «белых пятен» прикладных исследований рынка. С исторической точки зрения «отцом» нейминга принято считать Джеймса Уолтера Томпсона
    Exact
    [2]
    Suffix
    , родившегося в 1847 г. в г. Питсфилде (штат Массачусетс, США). По признанию многих ученых и специалистов-практиков он явился основоположником целого ряда современных рекламных технологий, например, брендинга, в составе которого с начала 20-го века стал выделяться и нейминг.

3
Электронный ресурс: http:// global-katalog.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3445
    Prefix
    В наши дни, не забывая о существовании некоторых вариаций, под неймингом чаще всего понимается наука о том, как определенному объекту дать яркое, запоминающееся и привлекательное название, которое сможет гарантировать ему покупательскую лояльность и определенным образом позиционировать в сознании потребителя
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В этой связи, естественно, нейминг рассматривается как инструмент достижения более весомых и значимых финансовых результатов, а поэтому по вполне объективным причинам не может и не должен оставаться вне прикладного анализа эффективности бизнеса в самых разнообразных формах его проявления.

4
Электронный ресурс: http://webi. com.ua
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4173
    Prefix
    Следовательно, название фирмы, товара и т.д., предлагаемые вниманию рынка, не могут носить случайный характер и должны быть проработаны со всех точек зрения. В данном контексте уместно привести следующие достаточно распространенные подходы. Например, нейминг должен быть
    Exact
    [4]
    Suffix
    : • оригинальным, то есть не нарушать право на названия, зарегистрированные раньше другими компаниями; • однозначно прочитываться; • благозвучным; • ярким и незабываемым; • соответствующим избранному имиджу.

5
Электронный ресурс: http:// cnc.by
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4420
    Prefix
    Например, нейминг должен быть [4]: • оригинальным, то есть не нарушать право на названия, зарегистрированные раньше другими компаниями; • однозначно прочитываться; • благозвучным; • ярким и незабываемым; • соответствующим избранному имиджу. Или – название имеет успех, если оно
    Exact
    [5]
    Suffix
    : • уникальное; • удобное; • легко запоминающееся; • яркое; • современное; • отражает идею бренда; • сочетается с позитивными смысловыми ассоциациями. С практической точки зрения все требования, перечисленные выше, условно можно подразделить на две части.