The 7 references with contexts in paper Sergey Sargsyan G., Сергей Саргсян Георгиевич (2016) “АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В КОМПАНИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ // ANALYSIS OF EXTERNAL ENVIRONMENTAL FACTORS AT THE FOOD INDUSTRY ENTERPRISES OF THE REPUBLIC OF ARMENIA” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:4:p:103-106

1
Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное.:Москва – 2008.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3286
    Prefix
    Система информационного обеспечения Анализ внешней среды организации играет ключевую роль при формировании стратегии организации. Внешняя среда включает в себя силы и организации, с которыми фирма сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Для осуществления стратегического управления деятельностью организации анализ макросреды должен носить постоянный характер, поэтому актуальным становится наличие у организации системы информационного обеспечения.

2
Дж Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмента. Четвертое издание. Пер. с англ. (Essentials of strategic management. Fourth Edition). Москва – 2008.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4720
    Prefix
    Социальная среда (social environment) включает общие факторы, которые не только непосредственно влияют на оперативную деятельность организации, но и могут, и действительно часто это делают, влиять на ее долгосрочные решения
    Exact
    [2]
    Suffix
    . К этим факторам относятся следующие. 1. Экономические силы, 2. Технологические силы, 3. Политико-правовые силы, 4. Социокультурные силы. Под операционной средой (task environment) понимаются те условия, элементы или группы, которые непосредственно влияют на деятельность корпорации и в свою очередь получают воздействие от нее.

4
Стивен П. Роббинз, Мэри Коултер. Менеджмент. Восьмое издание. Москва – 2007.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12278
    Prefix
    к затратам и разнице в обслуживании, • Закупаемый продукт не важен для окончательного качества или цены товаров или услуг, поэтому его можно заменить и эта замена не повлияет на готовую продукцию. Рыночная власть поставщиков. Степень влияния поставщиков в конкретной отрасли промышленности определяют такие факторы, как концентрация поставщиков и наличие продуктов-заменителей.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Поставщики могут повлиять на отрасль благодаря своей способности повышать цены или снижать качество закупаемых у них товаров и услуг. Поставщик или группа поставщиков обладают большой властью при наличии следующих факторов.

10
Портер М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран: Перевод с английского. Москва –1993.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13875
    Prefix
    продукт относится к категории скоропортящихся, сезонных, дорогостоящих и трудоемких в результате затрат на хране¬ние, организации могут использовать понижение цен или другие так¬тические инструменты маркетинга (тайные ценовые соглашения, скидки, уступки и т.д.) с целью увеличения продаж; • недостаточная дифференциация продукта при низкой стоимости пере¬хода от одного товара к другому
    Exact
    [10,11]
    Suffix
    . Для анализа конкурентной среды также используется метод анализа предложенный японским экономистом Омае. Омае рассматривает конкурентную среду в виде «стратегического треугольника», которая включает в себя три составляющих: компания, покупатели и конкуренты.

11
Томпсон A.A., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусст¬во разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. Перевод с английского. Москва – 1998.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13875
    Prefix
    продукт относится к категории скоропортящихся, сезонных, дорогостоящих и трудоемких в результате затрат на хране¬ние, организации могут использовать понижение цен или другие так¬тические инструменты маркетинга (тайные ценовые соглашения, скидки, уступки и т.д.) с целью увеличения продаж; • недостаточная дифференциация продукта при низкой стоимости пере¬хода от одного товара к другому
    Exact
    [10,11]
    Suffix
    . Для анализа конкурентной среды также используется метод анализа предложенный японским экономистом Омае. Омае рассматривает конкурентную среду в виде «стратегического треугольника», которая включает в себя три составляющих: компания, покупатели и конкуренты.

12
А. Г. Зубкова Д. Э. Мусаева. Стратегический менеджмент. Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/ – М. : Образовательноиздательский центр «Академия» ; ОАО «Московские учебники» 2011г.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3777
    Prefix
    Система информационного обеспечения является ключевой составляющей для анализа организационной макросреды. В соответствии с режимом ее использования возможны следующие варианты: • Нерегулярные системы • Регулярные (периодически действующие) системы; • Системы постоянного обзора
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Для полного понимания воздействия внешней среды на деловую стратегию организации необходимо учитывать следующие заключения: • Чем сложнее и динамичнее конкурентная среда, тем сложнее проблема прогнозирования; • Чем сложнее конкурентная среда, тем сложнее представить ее в виде модели; • Сложность и динамизм среды будут оказывать решающее влияние на процесс выбора стратегии; • Чем выше сложность

13
Анатолий Тимофеевич Зуб. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Аспект Пресс. Москва – 2002 г.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4235
    Prefix
    организации необходимо учитывать следующие заключения: • Чем сложнее и динамичнее конкурентная среда, тем сложнее проблема прогнозирования; • Чем сложнее конкурентная среда, тем сложнее представить ее в виде модели; • Сложность и динамизм среды будут оказывать решающее влияние на процесс выбора стратегии; • Чем выше сложность и динамизм, тем выше уровень связанный со стратегией риска
    Exact
    [13]
    Suffix
    . 3. Особенности влияния факторов макросреды на компании пищевой промышленности. При проведении сканировании среды стратегические менеджеры в первую очередь должны разобраться во множестве переменных определяющих социальную и операционную среду корпорации.