The 4 references with contexts in paper Timur Tultaev A., Тимур Тультаев Алексеевич (2016) “ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ // FEATURES OF MARKETING POLICY OF THE COMPANIES IN THE MARKET OF CONSULTING SERVICES” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:3:p:89-92

1
McKinsey&Company. Официальный сайт – URL: http://www.mckinsey. com.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15910
    Prefix
    Мы уверены, что это отвечает интересам клиентов, гарантирует нашу независимость и позволяет нам сохранять объективность». Строгие правила работы с информацией существуют и внутри фирмы: «Доступ к данным о конкретном проекте имеют только непосредственно занятые в нем консультанты»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Высокая степень мобильности услуг консультантов. Для оказания услуг, консультантам не требуется капитальное оборудование, поэтому консалтинговым компаниям нет никакой необходимости открывать свои представительства по всей стране.

2
Иванов М.С., Фербер М.В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг – Москва: Альпина Паблишер, 2003.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=9331
    Prefix
    У компании PriceWaterhouseCoopers слоган звучит следующим образом: «Давайте работать вместе, и мы изменим мир». У Deloitte&Touche слоган охватывает не только клиентов, но и собственных сотрудников: «Способствовать успеху наших клиентов и наших сотрудников»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Разработанные ранее слоганы могут по прошествии времени изменяться. Например, слоган аудиторскоконсалтинговой фирмы Ernst&Young: «Идеи, решения, результаты» трансформировался в новый: «От идеи к результату».

  2. In-text reference with the coordinate start=9740
    Prefix
    Например, слоган аудиторскоконсалтинговой фирмы Ernst&Young: «Идеи, решения, результаты» трансформировался в новый: «От идеи к результату». Изменялся слоган и в компании BCG (Boston Consulting Group). Если раньше он звучал как: «Эффективные решения, реальные результаты», то теперь он стал более лаконичным – «Искусство управлять»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Кроме того, консалтинговой компании целесообразно использовать визуальный образ, который позволит ей ассоциироваться в сознании клиентов. Например, образ чаши позволяет аудиторско-консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers символично объединять людей и знания.

4
Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – Москва: Инфра-М, 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12331
    Prefix
    Так, 100 основных клиентов Accenture сотрудничают с компанией на протяжении 5 лет, а 85 крупнейших мировых организаций являются клиентами Accenture на протяжении 10 лет. По данным компаний McKinsey&Co и A.T. Kearney, процент повторных клиентов у них составляет около 80 и 90% соответственно
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Отдельно стоит отметить этап проведения переговорного процесса. Переговоры о предоставлении консалтинговых услуг могут длиться довольно продолжительное время. Это объясняется необходимостью проведения ряда встреч и обсуждений на предмет будущей сделки между консалтинговой фирмой и ее потенциальными клиентами.

5
Тультаев Т.А. Организация маркетинговой деятельности в сфере оказания аудиторских услуг – Москва: Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. No 4. 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17232
    Prefix
    Этому различию есть два объяснения. Во-первых, на любых новых рынках спрос на услуги аудиторов опережает потребность в консультантах. Во-вторых, на Западе и у нас различное содержание понятий аудит и консалтинг
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Согласно мировым традициям, да и отечественной нормативной базе, аудит – это подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности для того, чтобы заинтересованные пользователи могли ей доверять.