The 1 reference with contexts in paper Larisa Dancheok A., Anastasia Ebergardt E., Лариса Данченок Александровна, Анастасия Эбергардт Евгеньевна (2016) “ВОЗМОЖНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ СЕЗОННОЙ КРИВОЙ ПРОДАЖ КОМПАНИЯМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ // SMOOTHING POWER OF SEASONAL SALES CURVE BY SEASONAL GOODS PRODUCERS” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:2:p:24-26

1
Kotler Ph., Armstrong G. Principles of marketing / 6-th ed. – New Jersey: A Promount Communications Company, 1994. – 692pp
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1937
    Prefix
    ВОЗМОЖНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ СЕЗОННОЙ КРИВОЙ ПРОДАЖ КОМПАНИЯМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ 1. Введение Под термином «promotion» на практике часто понимают рекламу, связи с общественностью, прямые продажи, стимулирование сбыта
    Exact
    [1, c.158]
    Suffix
    . По нашему мнению, такая трактовка значительно сужает это понятие. Продвижение товара – это комплекс мероприятий, который объединяет не только информационное обеспечение коммуникаций, но и логистическую схему распределения, управление всем процессом продвижения.