The 5 references with contexts in paper Vladislav Romanchenko A., Владислав Романченко Александрович (2016) “ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И РОСТА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ // INFORMATION SUPPORT AS A FACTOR OF IMPROVING INVESTMENT ATTRACTIVENESS AND GROWTH OF SOCIAL RESPONSIBILITY” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:1:p:78-80

1
Огородникова Н.В. Информационная открытость власти как условие инвестиционной привлекательности регионов // Бизнес. Общество. Власть. No5/2010, с. 70-88
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12153
    Prefix
    Однако термин информационной открытости с трудом вписывается в общую парадигму представлений о «продвижении» экономики. В этом смысле очень важен подход, выработанный Институтом «Открытое общество». В исследовании же Огородниковой Н.В.
    Exact
    [1]
    Suffix
    приводятся вполне конкретные подсчеты корреляционной зависимости информационной закрытости и инвестиций. К сожалению, остается непросчитанными социальный эффект в рамках воздействия на общество и научно-исследовательский аспекты.

2
Исследование ВЭФ: индекс вовлеченности стран в международную торговлю в 2012 году [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// gtmarket.ru/news/2012/05/24/4419 (дата обращения 12.10.2012)
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=950
    Prefix
    По показателю доступа к рынкам Россия находится на 129 месте, по развитости административной инфраструктуры – на 111, транспортной и коммуникационной инфраструктуры – на 51, по уровню бизнеc-климата – на 113.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Не случайно в концепции социально-экономического развития России до 2020 года отдельным пунктом выделены Информационно-коммуникационные технологии, в котором направлениями для развития выступают: 1.

3
Концепция социально-экономического развития России до 2020 года.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1507
    Prefix
    Обеспечение конкурентоспособности и технологического развития ИКТ; 4. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Все вышеперечисленное подтверждает положения теории новой институциональной экономики нобелевского лауреата Д. Норта. Согласно им общество, стремящееся минимизировать трансакционные издержки, может считаться наиболее прогрессивным.

4
Информационная открытость государственных органов как фактор влияния на экономический рост [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/11_3_00. htm (дата обращения 08.10.2012)
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1880
    Prefix
    Согласно им общество, стремящееся минимизировать трансакционные издержки, может считаться наиболее прогрессивным. К числу же факторов, увеличивающих издержки, относится стоимость экономической информации, ее недостаток или выборочное предоставление.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Важность информирования заключается в: А) открытости; Б) доступности; Это способствует как снижению трансакционных издержек, так и общему повышению эффективности (привлечение инвесторов, отсечение неэффективных проектов).

6
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. сайт. – URL: http://gks.ru (дата обращения 10.10.2012)
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2592
    Prefix
    Этому способствует тот факт, что на данный момент пользователей Интернета в России более 40 миллионов человек, и по этому показателю Российская Федерация оценочно занимает 10-е место в мире. При этом ощущается разрыв между домохозяйствами и бизнес-единицами, осуществляющими большую активность в мировой сети по сравнению с органами государственной власти.
    Exact
    [6]
    Suffix
    В таблицах 1-4 представлена сравнительная статистика использования ИКТ в деятельности организаций и органов исполнительной власти в России за последние годы. 2. Внедрение информационной открытости в реализуемых проектах кластеров Рассмотрим это на примере реализуемых министерством экономического развития РФ проектов по созданию кластеров в регионах.