The 4 references with contexts in paper Konstantin Kovtsev V., Константин Ковцев Викторович (2016) “ИМИДЖ, КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА // IMAGE AS A TOOL OF DEVELOPMENT OF A SOCIAL PARTNERSHIP SYSTEM AND A SUPPLYING COMPETITIVENESS OF THE UNIVERSITY” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:1:p:7-10

1
Андерсон Дж.Р. Когнитивная психология. 5-е изд. СПб.: Питер,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5578
    Prefix
    Существует несколько подходов к формированию имиджа: 1. Психологический подход состоит в том, что имидж рассматривается как видимый, ощущаемый аналог реальности. Сторонниками данного подхода являются психологи Дж. Андерсон, С. Горовиц.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Имидж вуза может, воспринимается как часть реальности, а его построение должно опираться некие проблемные зоны и пути их преодоления. 2. Импрессионная теория предполагает, что имидж рассматривается, как впечатление, оказанное вузом, его услугами или даже отдельными индивидами, ассоциирующимися с вузом.

2
02. – 496 с. 2.Horowitz S. Marketing Without Borders: How to Sell Anything in a Shoestring. – A Fireside Book, NY, 1993.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5939
    Prefix
    Импрессионная теория предполагает, что имидж рассматривается, как впечатление, оказанное вузом, его услугами или даже отдельными индивидами, ассоциирующимися с вузом. Основоположником данной теории является Эрвинг Гофман.
    Exact
    [2]
    Suffix
    В настоящее время данная теория активно разрабатывается такими учеными как Поль Giacalone, и Роберт Розенфельд, Кэтрин Риордан, Эндрю Ранкер и Дейна Вомак.[3] 3. Схематический подход – это способность управлять поведением субъектов», реализуемая за счет совокупности элементов, направленных на создание «гештальта» – единого целостного образа вуза, с помощью которого можно управлять мнением общ

3
Goffman E. The Presentation of Self in Everyday Life/ University of Edinburgh// Social Sciences Research Centre – 1959. Ch. VI.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6098
    Prefix
    Основоположником данной теории является Эрвинг Гофман.[2] В настоящее время данная теория активно разрабатывается такими учеными как Поль Giacalone, и Роберт Розенфельд, Кэтрин Риордан, Эндрю Ранкер и Дейна Вомак.
    Exact
    [3]
    Suffix
    3. Схематический подход – это способность управлять поведением субъектов», реализуемая за счет совокупности элементов, направленных на создание «гештальта» – единого целостного образа вуза, с помощью которого можно управлять мнением общественности.

4
Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса//Учебно-практическое пособие. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – С. 63.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6451
    Prefix
    Схематический подход – это способность управлять поведением субъектов», реализуемая за счет совокупности элементов, направленных на создание «гештальта» – единого целостного образа вуза, с помощью которого можно управлять мнением общественности. Этот подход предложен известным экономистом Кеннетом Эвартом Боулдингом в своей книге «The Image».
    Exact
    [4]
    Suffix
    Данный подход представляется наиболее обоснованным и разработанным среди других концепций имиджа, и именно он был взят за основу в данной работе. No1, 20138 Компонент имиджа вузаСодержание компонента Имидж вуза, как общественного института Общественная значимость деятельности вуза, его просветительская или культурная роль в жизни общества Имидж вуза, как социального института Социальная напр