The 9 references with contexts in paper Vladimir Polyakov A., Andrey Romanov A., Владимир Поляков Александрович, Андрей Романов Александрович (2016) “БИЛЛИНГ - РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК // BILLING IS A DEVELOPING MEANS OF BRANDS PROMOTION” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:1:p:149-153

1
Синяева И.М., Поляков В.А., Земляк С.В. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой [и др.]. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14725
    Prefix
    Проведенные маркетинговые исследования кондитерского рынка свидетельствуют, что наибольшую долю рынка игроки получают за счет популярности представляемого бренда. Рассмотрим определение биллинговой позиции бренда производителя по методике экспертно-аналитического анализа бинарных отношений
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Методы экспертных оценок относятся к неформализованным, они основаны на описании аналитических процедур на логическом уровне. В настоящее время практически невозможно обособить приемы и методы какой-либо науки как присущие исключительно ей.

2
Романов А.А., Полякова О.В. Использование механизмов маркетинговых коммуникаций в управлении спросом. // Экономическая Теория, Анализ, Практика. Экономика рекламы, маркетинг. No 1, 2011. – С.24.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2502
    Prefix
    клиентов (потребителей), развитие клиентоориентированного подхода при интеграции с CRM-системами (система управления взаимоотношениями с клиентами), которому сейчас уделяется особое внимание. Новой функцией в развитии технологии биллинга выступает продвижение с помощью определенного инструмента маркетинговой коммуникации. Вопросам развивающихся средств продвижения посвящены работы
    Exact
    [2; 3; 4; 5]
    Suffix
    . С помощью шкалы биллинга осуществляется расстановка (рейтингование, ранжирование) торговых марок в специальных рекламных изданиях в зависимости от статуса и престижа, по которым потребители супермаркетов ориентируются на лучшие продажи марок недели, месяца, года и этим самым определяют или мотивируют свою приверженность к ним, что обеспечивает продвижение зарекомендовавших себя торговых ма

3
Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2502
    Prefix
    клиентов (потребителей), развитие клиентоориентированного подхода при интеграции с CRM-системами (система управления взаимоотношениями с клиентами), которому сейчас уделяется особое внимание. Новой функцией в развитии технологии биллинга выступает продвижение с помощью определенного инструмента маркетинговой коммуникации. Вопросам развивающихся средств продвижения посвящены работы
    Exact
    [2; 3; 4; 5]
    Suffix
    . С помощью шкалы биллинга осуществляется расстановка (рейтингование, ранжирование) торговых марок в специальных рекламных изданиях в зависимости от статуса и престижа, по которым потребители супермаркетов ориентируются на лучшие продажи марок недели, месяца, года и этим самым определяют или мотивируют свою приверженность к ним, что обеспечивает продвижение зарекомендовавших себя торговых ма

4
Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Изв. ТулГУ. Экономические и юридические науки. – Вып. 1. – Ч. I. –Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – 0,52 п.л.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2502
    Prefix
    клиентов (потребителей), развитие клиентоориентированного подхода при интеграции с CRM-системами (система управления взаимоотношениями с клиентами), которому сейчас уделяется особое внимание. Новой функцией в развитии технологии биллинга выступает продвижение с помощью определенного инструмента маркетинговой коммуникации. Вопросам развивающихся средств продвижения посвящены работы
    Exact
    [2; 3; 4; 5]
    Suffix
    . С помощью шкалы биллинга осуществляется расстановка (рейтингование, ранжирование) торговых марок в специальных рекламных изданиях в зависимости от статуса и престижа, по которым потребители супермаркетов ориентируются на лучшие продажи марок недели, месяца, года и этим самым определяют или мотивируют свою приверженность к ним, что обеспечивает продвижение зарекомендовавших себя торговых ма

5
Поляков В.А., Романов А.Н. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. – 352 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2502
    Prefix
    клиентов (потребителей), развитие клиентоориентированного подхода при интеграции с CRM-системами (система управления взаимоотношениями с клиентами), которому сейчас уделяется особое внимание. Новой функцией в развитии технологии биллинга выступает продвижение с помощью определенного инструмента маркетинговой коммуникации. Вопросам развивающихся средств продвижения посвящены работы
    Exact
    [2; 3; 4; 5]
    Suffix
    . С помощью шкалы биллинга осуществляется расстановка (рейтингование, ранжирование) торговых марок в специальных рекламных изданиях в зависимости от статуса и престижа, по которым потребители супермаркетов ориентируются на лучшие продажи марок недели, месяца, года и этим самым определяют или мотивируют свою приверженность к ним, что обеспечивает продвижение зарекомендовавших себя торговых ма

6
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Минск: ООО «Новое знание», 2000.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5600
    Prefix
    Сравнение – это научный метод познания, в процессе его неизвестное (изучаемое) явление, предметы сопоставляются с уже известными, изучаемыми ранее, с целью определения общих черт либо различий между ними. С помощью сравнения определяется общее и специфическое в экономических явлениях, изучаются изменения исследуемых объектов, тенденции и закономерности их развития
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Ранжирование и соответственно биллинг можно отнести к технологии вертикального сравнительного анализа, где изучается структура, исследуемых в маркетинге, рыночных явлений и процессов путем расчета удельного веса частей в общем целом, соотношение частей целого между собой, а также влияние факторов на уровень результативных показателей путем сравнения их величины до и после изменения соотв

7
http://www.advertology.ru/index.p
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8266
    Prefix
    Если агентство не соглашалось с предложенной оценкой, мы просили его предоставить клиентский лист и еще раз сверяли его с данными TNS и «ЭСПАР-Аналитик». В ходе согласования биллинги многих агентств были существенно скорректированы
    Exact
    [7]
    Suffix
    . 2. Оценку покупателей (дебиторов) проводят около 70% американских компаний. По экспертным оценкам Aberdeen Group внедрение систем оценки клиентов уже в течение первых двух-трех лет обеспечивает в среднем прирост объема сбыта на одного менеджера по продажам на 10-30% в год, а прибыль с каждой сделки увеличивается на 1-3%.

8
Весы для партнера. http://www. klerk.ru/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8937
    Prefix
    Сейчас для американской компании считается обычным хвалиться высоким местом в рейтинге поставщиков крупной корпорации. Это сообщает о компании гораздо больше, чем просто фраза «среди наших клиентов – корпорация X»
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Таким образом, положение в рейтинге, осуществляемое с помощью технологии биллинга, позволяет руководителю «взвесить» каждого поставщика и принять объективное «снабженческое» решение – работать с ним дальше или нет.

9
http://www.gtmarket.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11183
    Prefix
    данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на 1-й полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях. Данная методика может применяться для СМИ, различных как по тематическому значению, так и по их виду
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Другой разновидностью биллинга в системе продвижения выступает технология sms-биллинга, суть которой заключается в следующем. Пользователь, заинтересованный рейтингом торговых марок конкретного продукции отправляет sms-сообщение на sms-биллинг владельца сайта, который занимается рейтингованием.