The 17 reference contexts in paper Svetlana Avilkina V., Marina Bakuleva A., Nadezhda Kleynosova P., С. Авилкина В., М. Бакулева А., Н. Клейносова П. (2019) “Математическая модель формирования базовой статистической выборки для оценки уровня освоения цифровых компетенций преподавателей // Mathematical model of the formation of the basic statistical sample for evaluating the level of the digital competence of lecturers” / spz:neicon:statecon:y:2018:i:6:p:26-35

  1. Start
    8374
    Prefix
    В тоже время, работа в цифровой экономике требует наличие у работника ряда специфических компетенций, что обуславливает зависимость темпов экономического развития от качества человеческих ресурсов. Формирование кадрового потенциала цифровой экономики любого региона РФ предполагает оптимизацию подготовки специалистов, обладающих компетенциями в области информационных технологий
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Система профессионального образования играет значительную роль в формировании национальной инновационной системы [9, 19]. Курс на цифровую экономику становится определяющим в развитии российского образования и охватывает все его ступени.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    8495
    Prefix
    Формирование кадрового потенциала цифровой экономики любого региона РФ предполагает оптимизацию подготовки специалистов, обладающих компетенциями в области информационных технологий [17]. Система профессионального образования играет значительную роль в формировании национальной инновационной системы
    Exact
    [9, 19]
    Suffix
    . Курс на цифровую экономику становится определяющим в развитии российского образования и охватывает все его ступени. Совершенствуются механизмы государственной политики в области образования [11].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    8697
    Prefix
    Курс на цифровую экономику становится определяющим в развитии российского образования и охватывает все его ступени. Совершенствуются механизмы государственной политики в области образования
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В программе развития цифровой экономики РФ выделено направление «Образование и кадры» [14]. Цифровизация образования становится следующим за информатизацией этапом в технологическом развитии образования [6].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    8791
    Prefix
    Курс на цифровую экономику становится определяющим в развитии российского образования и охватывает все его ступени. Совершенствуются механизмы государственной политики в области образования [11]. В программе развития цифровой экономики РФ выделено направление «Образование и кадры»
    Exact
    [14]
    Suffix
    . Цифровизация образования становится следующим за информатизацией этапом в технологическом развитии образования [6]. Необходимо оценить текущий уровень информатизации системы профессионального образования, в частности при помощи оценки уровня освоения цифровых компетенций преподавателями, что в дальнейшем можно использовать для анализа процессов цифровизации образования в качестве базовой
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8911
    Prefix
    В программе развития цифровой экономики РФ выделено направление «Образование и кадры» [14]. Цифровизация образования становится следующим за информатизацией этапом в технологическом развитии образования
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Необходимо оценить текущий уровень информатизации системы профессионального образования, в частности при помощи оценки уровня освоения цифровых компетенций преподавателями, что в дальнейшем можно использовать для анализа процессов цифровизации образования в качестве базовой статистической выборки.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    9962
    Prefix
    Хьюзлид М.А., Беккер Б.Е. и Битти Р.У. отмечают целесообразность внедрения единых базовых требований, охватывающих всех сотрудников независимо от их роли в компании, обосновывая это тем, что мировая практика свидетельствует в пользу нацеленности усилий каждого работника на стратегию компании
    Exact
    [18]
    Suffix
    . В России разработка концепции базовой модели компетенций цифровой экономики запланирована в 2019 году в соответствии с национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации» [14].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    10157
    Prefix
    , охватывающих всех сотрудников независимо от их роли в компании, обосновывая это тем, что мировая практика свидетельствует в пользу нацеленности усилий каждого работника на стратегию компании [18]. В России разработка концепции базовой модели компетенций цифровой экономики запланирована в 2019 году в соответствии с национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации»
    Exact
    [14]
    Suffix
    . В то же время в рамках реализации указанной программы предполагается разработка методики сбора данных для выявления компетенций различных секторов цифровой экономики и общества в целом, а так же выявление и определение востребованных компетенций для различных секторов цифровой экономики.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    11075
    Prefix
    который реализует структурирующую функцию (учет требований стандарта, работодателя, администрации вуза к целям и содержанию обучения), контрольную функцию (разработку контрольных оценочных средств, их информационное обеспечение и непрерывный мониторинг) и управляющую функцию (на основе корректировки процесса освоения учебного материала дисциплины по результатам диагностики компетенций)
    Exact
    [15]
    Suffix
    . Реализация компетентностного подхода в образовании немыслима без мониторинга личностно-профессионального развития обучающегося, который, в свою очередь, невозможен без диагностики его компетенций и личностно-профессиональных качеств [3, 20, 21].
    (check this in PDF content)

  9. Start
    11381
    Prefix
    Реализация компетентностного подхода в образовании немыслима без мониторинга личностно-профессионального развития обучающегося, который, в свою очередь, невозможен без диагностики его компетенций и личностно-профессиональных качеств
    Exact
    [3, 20, 21]
    Suffix
    . Проблема заключается в том, что ни одна из известных моделей компетенций не ориентирована на задачи развития цифровой экономики и информационного общества. В контексте мировых тенденций разрабатываются статистические подходы к исследованию развития информационного общества [10].
    (check this in PDF content)

  10. Start
    11672
    Prefix
    Проблема заключается в том, что ни одна из известных моделей компетенций не ориентирована на задачи развития цифровой экономики и информационного общества. В контексте мировых тенденций разрабатываются статистические подходы к исследованию развития информационного общества
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Появление цифровых технологий тесным образом связано с возникновением огромного числа различных источников информации. Данные, генерируемые цифровой экономикой, по своим масштабам, разновидности, природе возникновения и сложности нуждаются в адекватном статистическом учете [12].
    (check this in PDF content)

  11. Start
    11956
    Prefix
    Появление цифровых технологий тесным образом связано с возникновением огромного числа различных источников информации. Данные, генерируемые цифровой экономикой, по своим масштабам, разновидности, природе возникновения и сложности нуждаются в адекватном статистическом учете
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Для оценки готовности преподавателей системы профессионального образования осуществлять профессиональную деятельность, направленную, в том числе, на обеспечение развития цифровой экономики региона, использован компетентностный подход.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    12869
    Prefix
    уровней, где минимальный уровень трактуется как отсутствие данной компетенции у обучающегося, в то время как максимальный уровень свидетельствует о том, что компетенция освоена, соответствующие знания студента могут быть практически применены для решения конкретной задачи. Переход на новый технологический уклад обостряют проблемы цифрового неравенства между различными социальными слоями
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» провела Всероссийское исследование «Индекс цифровой грамотности граждан РФ», направленное на измерение уровня знаний и умений населения, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    13561
    Prefix
    Структура Индекса представляет собой трехуровневую модель, формируемую на основе: субиндекса цифрового потребления, субиндекса цифровых компетенций, субиндекс цифровой безопасности. По данным проведенного исследования в 2017 году Индекс цифровой грамотности в России составил 5,99 пт. по десятибалльной шкале, с разбросом от 4,17 до 6,41 пт. между федеральными округами
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Низкие показатели диджитализации сохраняются несмотря на усиление попыток государства стимулировать переход российского бизнеса «к цифре» и его инновации [5, 13]. Согласно данным исследования, проведенного в 2018 году Московской школы управления «Сколково», Рязанский регион занимает 46 место при оценке уровня цифровизации с помощью индекса «Цифровая Россия» [8].
    (check this in PDF content)

  14. Start
    13722
    Prefix
    По данным проведенного исследования в 2017 году Индекс цифровой грамотности в России составил 5,99 пт. по десятибалльной шкале, с разбросом от 4,17 до 6,41 пт. между федеральными округами [4]. Низкие показатели диджитализации сохраняются несмотря на усиление попыток государства стимулировать переход российского бизнеса «к цифре» и его инновации
    Exact
    [5, 13]
    Suffix
    . Согласно данным исследования, проведенного в 2018 году Московской школы управления «Сколково», Рязанский регион занимает 46 место при оценке уровня цифровизации с помощью индекса «Цифровая Россия» [8].
    (check this in PDF content)

  15. Start
    13932
    Prefix
    Согласно данным исследования, проведенного в 2018 году Московской школы управления «Сколково», Рязанский регион занимает 46 место при оценке уровня цифровизации с помощью индекса «Цифровая Россия»
    Exact
    [8]
    Suffix
    . С 2018 года в регионе запущен проект «Цифровая экономика», который предполагает интеграцию социально-экономических процессов в цифровом пространстве. Одним из направлений реализации проекта является подготовка квалифицированных кадров и создание IT-инфраструктуры для использования информационно-телекоммуникационных технологий в различных сферах управления и образования.
    (check this in PDF content)

  16. Start
    16814
    Prefix
    При нормативно-ориентированном подходе производится сравнение результатов тестирования, при критериально-ориентированном подходе оценивается, в какой степени тестируемые овладели материалом. Данный подход подробно описан в
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Однако критериально-ориентированный подход может быть применен только для интерпретации результатов тестирования по разделу теста «Цифровой офис», поскольку только в этой части все вопросы равноценны по сложности и, следовательно, выставляются равные баллы за правильные ответы.
    (check this in PDF content)

  17. Start
    28710
    Prefix
    С учетом приведенных формул по компетенциям рассчитаны следующие меры принадлежности (табл. 5.) реализация возможна только после определения отраслей экономики для внедрения отдельных цифровых решений и разработки целевых показателей, характеризующих эффективность внедрения выбранных технологий в те или иные отрасли
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Предложенная модель обладает свойством универсальности и может быть применена для получения базовых статистических выборок уровня освоения цифровых компетенций в различных областях реального сектора экономики.
    (check this in PDF content)