The 11 reference contexts in paper I. Lapteva P., L. Trusova N., E. Grishina N., И. Лаптева П., Л. Трусова Н., Е. Гришина Н. (2018) “ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ // APPROACHES TO ASSESSING FACTORS OF CONSUMER BEHAVIOR” / spz:neicon:statecon:y:2018:i:3:p:30-39

  1. Start
    8652
    Prefix
    Миниард дают такое определение этому понятию: «Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними»
    Exact
    [1, С. 39]
    Suffix
    . Как и другие виды человеческой активности, потребительское поведение представляет собой набор действий, но в данном случае речь идет о действиях специфических, социальных по своей природе и направленных на приобретение товаров и услуг.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    10554
    Prefix
    Социологический анализ потребительского поведения был начат еще классиком социологии М. Вебером, который считал, что именно потребление, а не производство лежит в основе статусной стратификации
    Exact
    [2]
    Suffix
    . С точки зрения Г. Зиммеля, рост богатства и разделение труда обеспечивают общество дифференциацией в потреблении, которое определяет взаимодействия и отношения между людьми и в итоге «...люди потребляют что-либо, не обязательно связанное с их желаниями» [3, С.12].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    10817
    Prefix
    Зиммеля, рост богатства и разделение труда обеспечивают общество дифференциацией в потреблении, которое определяет взаимодействия и отношения между людьми и в итоге «...люди потребляют что-либо, не обязательно связанное с их желаниями»
    Exact
    [3, С.12]
    Suffix
    . Т. Веблен является родоначальником направления по изучению стиля жизни индивида с точки зрения его потребительского поведения [4]. П. Бурдье в своих работах называет XX век периодом формирования «потребительских сил» [5].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    10957
    Prefix
    Зиммеля, рост богатства и разделение труда обеспечивают общество дифференциацией в потреблении, которое определяет взаимодействия и отношения между людьми и в итоге «...люди потребляют что-либо, не обязательно связанное с их желаниями» [3, С.12]. Т. Веблен является родоначальником направления по изучению стиля жизни индивида с точки зрения его потребительского поведения
    Exact
    [4]
    Suffix
    . П. Бурдье в своих работах называет XX век периодом формирования «потребительских сил» [5]. К. Кэмпбелл полагает, что проблематика потребления преображается исторически: «Если в традиционных обществах основным считалось удовлетворение базовых нужд человека, то в эпоху «современного гедонизма» цель – романтическое удовлетворение желаний» [6, С. 203].
    (check this in PDF content)

  5. Start
    11048
    Prefix
    Веблен является родоначальником направления по изучению стиля жизни индивида с точки зрения его потребительского поведения [4]. П. Бурдье в своих работах называет XX век периодом формирования «потребительских сил»
    Exact
    [5]
    Suffix
    . К. Кэмпбелл полагает, что проблематика потребления преображается исторически: «Если в традиционных обществах основным считалось удовлетворение базовых нужд человека, то в эпоху «современного гедонизма» цель – романтическое удовлетворение желаний» [6, С. 203].
    (check this in PDF content)

  6. Start
    11306
    Prefix
    Кэмпбелл полагает, что проблематика потребления преображается исторически: «Если в традиционных обществах основным считалось удовлетворение базовых нужд человека, то в эпоху «современного гедонизма» цель – романтическое удовлетворение желаний»
    Exact
    [6, С. 203]
    Suffix
    . Среди экономистов можно выделить в этой связи работы представителей неоклассической теории, утверждающих, что потребительское поведение зависит прежде всего от уровня личных доходов и цен на потребительском рынке.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    11720
    Prefix
    экономистов можно выделить в этой связи работы представителей неоклассической теории, утверждающих, что потребительское поведение зависит прежде всего от уровня личных доходов и цен на потребительском рынке. Дж. М. Кейнс выделяет такой фактор как «ожидаемое отношение текущего и будущего уровня доходов», который, по его мнению, определяет выбор сберегающего или потребительского поведения
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Дж. Дьюзенберри и Ф. Модильяни ввели понятия «ожидаемый доход» и «ожидаемая продолжительность жизни», объясняя с их помощью снижение уровня потребления [8]. Итальянский экономист Ф. Галиани рассматривал ценности и установки потребителя, указывая на то, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие максимальной полезностью [9].
    (check this in PDF content)

  8. Start
    11944
    Prefix
    Кейнс выделяет такой фактор как «ожидаемое отношение текущего и будущего уровня доходов», который, по его мнению, определяет выбор сберегающего или потребительского поведения [7]. Дж. Дьюзенберри и Ф. Модильяни ввели понятия «ожидаемый доход» и «ожидаемая продолжительность жизни», объясняя с их помощью снижение уровня потребления
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Итальянский экономист Ф. Галиани рассматривал ценности и установки потребителя, указывая на то, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие максимальной полезностью [9]. Интерес к поведению потребителей как к категории маркетинга появился после выхода работы Д.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    12129
    Prefix
    Модильяни ввели понятия «ожидаемый доход» и «ожидаемая продолжительность жизни», объясняя с их помощью снижение уровня потребления [8]. Итальянский экономист Ф. Галиани рассматривал ценности и установки потребителя, указывая на то, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие максимальной полезностью
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Интерес к поведению потребителей как к категории маркетинга появился после выхода работы Д.Ф. Энджела, Р.Д Блэкуэлла и П.У. Миниарда и «Поведение потребителей», в которой авторы дали общую характеристику потребительскому поведению и выделили его базовые тенденции [1].
    (check this in PDF content)

  10. Start
    12402
    Prefix
    Интерес к поведению потребителей как к категории маркетинга появился после выхода работы Д.Ф. Энджела, Р.Д Блэкуэлла и П.У. Миниарда и «Поведение потребителей», в которой авторы дали общую характеристику потребительскому поведению и выделили его базовые тенденции
    Exact
    [1]
    Suffix
    . По мнению многих авторов, изучение потребительского поведения нужно начинать с выявления потребностей людей. При этом, если экономисты традиционно ставили объективные потребности выше личных мотивов, то появление психологических исследований на эту тему и выделение субъективных факторов позволило в целом расширить область изучения поведения потребителей.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    12893
    Prefix
    При этом, если экономисты традиционно ставили объективные потребности выше личных мотивов, то появление психологических исследований на эту тему и выделение субъективных факторов позволило в целом расширить область изучения поведения потребителей. В отечественной науке социально-психологические механизмы поведения рассмотрены В.А. Ядовым в его концепции диспозиций
    Exact
    [10]
    Suffix
    . В.И. Ильин под анализом поведения потребителей понимает «систему методов изучения существующих и прогнозирования будущих нужд, запросов и предпочтений потенциальных потребителей, выявление факторов, влияющих на изменения запросов и предпочтений, на поведение потребителей на рынке в целом, выявление причин возникновения неудовлетворенных потребностей» [11, С. 169].
    (check this in PDF content)