The 4 reference contexts in paper O. Potasheva V., M. Moroshkina V., О. Поташева В., М. Морошкина В. (2018) “Статистическая оценка региональных различий субъектов РФ по уровню образовательного потенциала молодых поколений населения // Statistical estimation of regional differences in regions of the Russian Federation in terms of educational potential of young generations” / spz:neicon:statecon:y:2018:i:2:p:38-48

  1. Start
    7010
    Prefix
    Образованные люди успешнее адаптируются к технологическим, институциональным и социальным сдвигам, активнее включаются в освоение новых знаний и навыков, быстрее откликаются на достижения научно-технического прогресса и начинают раньше внедрять их в своей повседневной практике»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В работе «Парадоксы измерения человеческого капитала» И.В. Соболева высказывает мнение о том, что: «значительный запас образования (образовательный фонд), накопленный населением, может слабо влиять на показатели экономического развития, если он не задействован в полной мере в производственных процессах, например, при высоком уровне безработицы или неэффективном использовании квалифициров
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7432
    Prefix
    Соболева высказывает мнение о том, что: «значительный запас образования (образовательный фонд), накопленный населением, может слабо влиять на показатели экономического развития, если он не задействован в полной мере в производственных процессах, например, при высоком уровне безработицы или неэффективном использовании квалифицированной рабочей силы»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Результаты социологического исследования [3] показывают что, за последние 15 лет «...жители регионов, в особенности областных, краевых и республиканских центров, ценят образование больше, чем жители столиц, и являются, как правило, более образованными, хотя это далеко не всегда сказывается на их зарплатах».
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7479
    Prefix
    высказывает мнение о том, что: «значительный запас образования (образовательный фонд), накопленный населением, может слабо влиять на показатели экономического развития, если он не задействован в полной мере в производственных процессах, например, при высоком уровне безработицы или неэффективном использовании квалифицированной рабочей силы» [2]. Результаты социологического исследования
    Exact
    [3]
    Suffix
    показывают что, за последние 15 лет «...жители регионов, в особенности областных, краевых и республиканских центров, ценят образование больше, чем жители столиц, и являются, как правило, более образованными, хотя это далеко не всегда сказывается на их зарплатах».
    (check this in PDF content)

  4. Start
    14088
    Prefix
    Его адаптированная методика расчета стоимости человеческого капитала для двух лет — 2002 г. и 2010 г., поскольку только в эти годы в истории современной России проводилась перепись населения, позволила восполнить пробел в знаниях о человеческом «богатстве» современной России
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Центр экономики непрерывного образования РАНХиГСа изучая проблему оценки образовательного потенциала, разработал свой подход, который ставит своей целью оценить потенциальный вклад образования в экономику России и ее регионов.
    (check this in PDF content)