The 9 reference contexts in paper I. Antokhonova V., O. Polukhina A., L. Saibonova N., И. Антохонова В., О. Полухина А., Л. Сайбонова Н. (2017) “Методические подходы к исследованию локального рынка ИТ-услуг в информационном пространстве региона // Methodological approaches for research of local market of IT services in the information space of region” / spz:neicon:statecon:y:2017:i:1:p:3-10

  1. Start
    8266
    Prefix
    В процессе реализации данного направления происходит вовлечение домашних хозяйств, государственных органов управления и бизнеса в единое информационное пространство. В исследованиях данной предметной области анализ рынка ИТ-услуг и информационного пространства представляют обособленные исследования рыночного и гуманитарного направления
    Exact
    [9, 10]
    Suffix
    . Актуальность определяется отсутствием единой методики исследования локального рынка ИТ-услуг в информационном пространстве, которая бы могла определить подходык регулированию локального рынка ИТ-услуг.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    11175
    Prefix
    В экономической литературе существуют определения понятия «локальный рынок» с разных точек зрения. С одной стороны, local – местный или пригородный, locate – определение местонахождения, обнаружение; с другой стороны, location – размещение
    Exact
    [3, c. 34]
    Suffix
    . Исходя из терминологии, под локальным рынком понимается рынок предоставление услуг на конкурентной основе в процессе определения местонахождения потребителя местными предп р и я т и я м и - о п е р а т о р а м и , сконцентрированными в пределах административнотерриториальных единиц [2].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    11498
    Prefix
    Исходя из терминологии, под локальным рынком понимается рынок предоставление услуг на конкурентной основе в процессе определения местонахождения потребителя местными предп р и я т и я м и - о п е р а т о р а м и , сконцентрированными в пределах административнотерриториальных единиц
    Exact
    [2]
    Suffix
    . По определению А. Олейник, локальный рынок – это рынок, ограниченный территорией или определенным кругом агентов, совершающих локализованные транзакции. [6, c. 26]. А.Н. Демьяненко определяет локальный рынок, как внутрирегиональный, на котором происходит интенсивное и непосредственное взаимодействие агентов рынка [4, с.124].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    11670
    Prefix
    услуг на конкурентной основе в процессе определения местонахождения потребителя местными предп р и я т и я м и - о п е р а т о р а м и , сконцентрированными в пределах административнотерриториальных единиц [2]. По определению А. Олейник, локальный рынок – это рынок, ограниченный территорией или определенным кругом агентов, совершающих локализованные транзакции.
    Exact
    [6, c. 26]
    Suffix
    . А.Н. Демьяненко определяет локальный рынок, как внутрирегиональный, на котором происходит интенсивное и непосредственное взаимодействие агентов рынка [4, с.124]. По мнению С. Булыга, локальный рынок – вся территория городской агломерации или ее часть, в пределах которой локализовано предоставление и потребление услуг инфраструктуры обслуживания населения [2] .
    (check this in PDF content)

  5. Start
    11842
    Prefix
    Олейник, локальный рынок – это рынок, ограниченный территорией или определенным кругом агентов, совершающих локализованные транзакции. [6, c. 26]. А.Н. Демьяненко определяет локальный рынок, как внутрирегиональный, на котором происходит интенсивное и непосредственное взаимодействие агентов рынка
    Exact
    [4, с.124]
    Suffix
    . По мнению С. Булыга, локальный рынок – вся территория городской агломерации или ее часть, в пределах которой локализовано предоставление и потребление услуг инфраструктуры обслуживания населения [2] .
    (check this in PDF content)

  6. Start
    12138
    Prefix
    Булыга, локальный рынок – вся территория городской агломерации или ее часть, в пределах которой локализовано предоставление и потребление услуг инфраструктуры обслуживания населения
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Авторами предложено определение локального рынка ИТ-услуг как рынка, спрос на котором ограничен определенной территориальной зоной, а предложение ИТ-услуг носит глобальный характер.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    13534
    Prefix
    пространства региона, внедрения в государственных органах управления, банковском и страховом секторе, розничных сетях информационных технологий, информационной поддержки и оптимизации информационных потоков в социальной сфере. Дальнейшее развитие рынка ИТ-услуг в информационном пространстве является системообразующим признаком признаком государства
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Методика анализа Рынок ИТ-услуг локализован в информационном пространстве, представляющем открытую сложную, динамичную систему. Анализ локального рынка ИТ-услуг базируется на пространственном подходе, учете факторов внутренней и внешней среды, взаимосвязей между всеми составляющими информационного пространства.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    19979
    Prefix
    Например, к таким факторам можно отнести несовершенство законодательной базы в области информационных технологий, уровень развития информационно-коммуникационных технологий в стране, отсутствие платежеспособного спроса в регионах на ИКТ-услуги, нехватка квалифицированных ИКТ-специалистов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Анализ локального рынка ИТ-услуг в информационном пространстве включает этапы, определяющие логическую последовательность методики, и подсистемы показателей (табл. 1). Источниками статистических показателей являются официальная статистика, аналитика интернет-ресурсов и данные выборочных обследований спроса на локальном рынке.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    27291
    Prefix
    Анализ рынка ИТ-услуг включает анализ спроса и предложения, анализ их динамики и структуры, а также обследование цен на ИТ-услуги, которые складываются из затрат на оплату труда и прибыли. В условиях кризиса наблюдается оптимизация затрат, в том числе расходов на оплату труда специалистов
    Exact
    [8, 11]
    Suffix
    . Кроме того, на основе представленных показателей в таблице, можно определить барьеры входа на рынок, продуктовые, географические границы, дать оценку конъюнктуры рынка. Продуктовые и географические границы локального рынка ИТ-услуг авторами рекомендуется определить в процессе классификации статистической совокупности (методы группировок, кластерный анал
    (check this in PDF content)