The 2 reference contexts in paper Mikhail Gasparian S., Sergey Lebedev A., Yuri Telnov F., Михаил Гаспариан Самуилович, Сергей Лебедев Аркадьевич, Юрий Тельнов Филиппович (2016) “О ВЗАИМОСВЯЗИ ФГОС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // ABOUT INTERRELATION OF THE EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL STANDARDS” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:4:p:16-18

  1. Start
    3079
    Prefix
    взгляд, могла бы способствовать разработка единой методики установления соответствия достигнутого уровня квалификации выпускника вуза тем требованиям, которые заложены в профессиональных стандартах. Разработка такой методики на начальном этапе требует, на наш взгляд, дальнейшего развития концептуальной модели информационно-образовательного пространства, предложенной, в частности, в работе
    Exact
    [1]
    Suffix
    , основу которой составили бы как компоненты ФГОС, так и компоненты ПС, во взаимосвязи которых было бы возможным разработать репозиторий учебных объектов. Такой репозиторий мог бы явиться надежным и независимым инструментом для автоматической генерации требований к тому или иному виду профессиональной деятельности и уровню квалификации обучаемого во взаимосвязи с необходимыми для его достижен
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7707
    Prefix
    Построение концептуальной информационно-логической модели взаимосвязи компонентов ФГОС и профессиональных стандартов Анализ структуры профессиональных стандартов показал, что в целом сформулированные характеристики трудовых функций, связанные с определенными трудовыми действиями, знаниями и умениями, соответствуют сформулированным во ФГОС компетенциям
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    . Однако для более детального анализа и установления соответствия характеристик трудовых функций из профессиональных стандартов и компетенций из ФГОС, выраженных через знания, умения и навыки, сформулированные в рабочих программах дисциплин, необходимо построить концептуальную информационно-логическую модель, выделив и более подробно рассмотрев основные компоненты информационно-образо
    (check this in PDF content)