The 8 reference contexts in paper Evgeny Krasnov V., Евгений Краснов Викторович (2016) “МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ ФИТНЕС-КЛУБОВ НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ // METHOD OF ASSESSMENT OF THE COMPETITION’S LEVEL AMONG FITNESS CLUBS ON THE LOCAL MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:3:p:70-73

  1. Start
    4205
    Prefix
    Считается, что основной контингент потенциальных пользователей услуг фитнес-клуба проживает в зоне временной доступности от 10 до 20 минут (пешая доступность до 10–15 минут и транспортная доступность не более 15–20 минут)
    Exact
    [1, 2, 3]
    Suffix
    . Требуется тщательное изучение территории, окружающей фитнес-клуб в указанном радиусе, и учет значимых факторов, влияющих на доступность клуба, а так же мест и плотности расположения потенциальных клиентов (например, удаленность жилых районов, тип застройки, наличие деловых центров, парков, транспортных магистралей и т.д.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5772
    Prefix
    Безусловно не все они в дальнейшем станут членами фитнесклуба и фактическая ёмкость рынка будет меньше. Согласно исследованиям, в России активно занимаются фитнесом около 2–3% населения, в Москве показатель приближается к 10%. В США данный показатель равен 18%.
    Exact
    [4]
    Suffix
    . О. Малыгина провидит следующие данные доли населения, которое польСтатистика и математические методы в экономике зуется платными фитнес-услугами (таблица 1) [2]. На основании данных, представленных в таблице 1, зная общее количество проживающих и работающих на данной территории людей (в результате полевого и/или кабинетного исследований рынка), можно получить расчетное количество челове
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5980
    Prefix
    В США данный показатель равен 18%. [4]. О. Малыгина провидит следующие данные доли населения, которое польСтатистика и математические методы в экономике зуется платными фитнес-услугами (таблица 1)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . На основании данных, представленных в таблице 1, зная общее количество проживающих и работающих на данной территории людей (в результате полевого и/или кабинетного исследований рынка), можно получить расчетное количество человек, которые с высокой долей вероятности могут стать клиентами фитнес-клуба.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6456
    Prefix
    и работающих на данной территории людей (в результате полевого и/или кабинетного исследований рынка), можно получить расчетное количество человек, которые с высокой долей вероятности могут стать клиентами фитнес-клуба. Большинство авторов рассматривая структуру локального рынка, выделяя на нем 3 основных ценовых сегмента: «экономичный», «бизнес» (средний сегмент) и «премиальный»
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Отмечается, что в настоящее время границы сегментов находятся около следующих границ: экономичный сегмент – до 30 тыс. руб. за стандартную клубную карту за год (по данным ООО «Русская Фитнес Группа» 15–20 тыс. руб.); средний сегмент в диапазоне от 30 до 50 тыс. руб. за клубную карту (по данным ООО «Русская Фитнес Группа» 20–50 тыс. руб.); верхний ценовой сегмент – от 50–70 тыс. [5,
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6846
    Prefix
    Отмечается, что в настоящее время границы сегментов находятся около следующих границ: экономичный сегмент – до 30 тыс. руб. за стандартную клубную карту за год (по данным ООО «Русская Фитнес Группа» 15–20 тыс. руб.); средний сегмент в диапазоне от 30 до 50 тыс. руб. за клубную карту (по данным ООО «Русская Фитнес Группа» 20–50 тыс. руб.); верхний ценовой сегмент – от 50–70 тыс.
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Это усредненные данные для Москвы. В качестве определения ценовых границ сегментов рынка в других регионах можно использовать стоимость клубной карты (приведенной к периоду за один год) соотнесенную с размером среднедушевого дохода в данном регионе или на локальном рынке [7].
    (check this in PDF content)

  6. Start
    7126
    Prefix
    В качестве определения ценовых границ сегментов рынка в других регионах можно использовать стоимость клубной карты (приведенной к периоду за один год) соотнесенную с размером среднедушевого дохода в данном регионе или на локальном рынке
    Exact
    [7]
    Suffix
    . При оценке структуры локального рынка необходимо учитывать существующие представления о структуре рынка в целом. По мнению автора концептуально их можно представить в виде следующих графических вариантов распределения фитнес-клубов по ценовым сегментам.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    9229
    Prefix
    На наш взгляд, более точно концептуальное распределение ценовых сегментов в рамках структуры рынка отражает 3-й вариант, представленный на рисунке 1. Он учитывает Таблица 1 доля населения, пользующаяся платными фитнес-услугами в зарубежных и российских городах
    Exact
    [2]
    Suffix
    регион доля населения, которое пользуется платными фитнес-услугами, % Крупные города США, Великобритании, Германии, Австрии и др.18–26 % Москва5–6 % Регионы России (города, численностью 900 000 жителей и выше)2–3 % Регионы России (индустриально развитые города, численностью от 500 000 до 900 000 жителей)2–3 % Регионы России (города со слабым индустриальным развитием, численност
    (check this in PDF content)

  8. Start
    10820
    Prefix
    Соответственно, в зависимости структуры локального рынка фитнес-клубов повышение конкурентоспособности отдельного клуба будет основываться на разном сочетании ценовых и неценовых методов. По данным экспертов, с 2008 г. до 2014 г. на рынке фитнес-услуг наблюдался рост в среднем на 15% в год. По ожиданиям экспертов, в 2015–2016 гг. темпы роста рынка снизятся до 10–12% в год
    Exact
    [8]
    Suffix
    . На общем фоне сегмент «экономичных» фитнес-клубов выглядят сравнительно более привлекательными. Вместе с тем, в силу низких барьеров входа ожидается увеличение количества фитнес-клубов именно в этом сегменте и последующий за этим рост конкуренции.
    (check this in PDF content)