The 13 reference contexts in paper Irina Kiseleva A., Natalya Gryzunova V., Bui Anh Ngoc, Ирина Киселева Анатольевна, Наталья Грызунова Владимировна, Буй Ань Нгок (2016) “РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ // TOURISM MARKET: PRICING ISSUES” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:3:p:64-69

  1. Start
    5033
    Prefix
    Ориентация на сервис качественно меняет алгоритм функционирования организаций, траектория которых всегда направлена к максимизации и накопления своего материально-технического и социального потенциалов в сфере обслуживания. Экономическая цель этого «качественного скачка» состоит в росте конкурентоспособности «модели доминирования услуг», которая стала «обживаться» в российской экономике
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Для учета многообразных факторов, в том числе, и негативных, в туризме лучше всего подходит регрессионный и кластерный анализы. [3]. 2. регрессионный и корреляционный анализ факторов ценообразования Регрессионный метод позволяет описать характер взаимосвязей социальных, экономических и общественных явлений, даёт количественную оценку зависимости изучаемых факторов, что позволяет прогнозирова
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5169
    Prefix
    Экономическая цель этого «качественного скачка» состоит в росте конкурентоспособности «модели доминирования услуг», которая стала «обживаться» в российской экономике [1, 2]. Для учета многообразных факторов, в том числе, и негативных, в туризме лучше всего подходит регрессионный и кластерный анализы.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . 2. регрессионный и корреляционный анализ факторов ценообразования Регрессионный метод позволяет описать характер взаимосвязей социальных, экономических и общественных явлений, даёт количественную оценку зависимости изучаемых факторов, что позволяет прогнозировать дальнейшие возможные изменения в них.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    8015
    Prefix
    Keywords: t o u r i s m , p r i c i n g f a c t o r s , methods of pricing management, regression, correlation. вания на рыночные тарифы услуг, что в свою очередь обеспечит маркетинговые преимущества фирмы.
    Exact
    [4, с. 245]
    Suffix
    . Практика свидетельствует о достаточно высокой точности подобных прогнозов: на протяжении ряда сезонов действительные продажи туров отличались от предсказанных на +6%. Корреляция предполагает последовательность изучения, при которой первоначально необходимо оценить степень коррелированности тарифа и ценообразующих факторов, а также степень связей между самими определяющими факторами.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    8988
    Prefix
    С помощью продолжительного маркетингового мониторинга специфики ценообразования на рынке туризма были выделены основные факторы, влияющие на уровень рыночных тарифов: внутренние факторы; внешние факторы; факторы государственной политики.
    Exact
    [5, с. 199]
    Suffix
    . Внутренние факторы ценообразования в туристической сфере можно разделить на три группы: производственные (Y1), маркетинговые (Y2) и управленческие (Y3). Каждый из этих факторов имеет специфические черты, включает множество процессов и явлений, которые непосредственно влияют на структуру и динамику рыночных тарифов туристических услуг [6].
    (check this in PDF content)

  5. Start
    9339
    Prefix
    Внутренние факторы ценообразования в туристической сфере можно разделить на три группы: производственные (Y1), маркетинговые (Y2) и управленческие (Y3). Каждый из этих факторов имеет специфические черты, включает множество процессов и явлений, которые непосредственно влияют на структуру и динамику рыночных тарифов туристических услуг
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Но, среди этого разнообразия, необходимо остановится на постоянных издержках: налоги (x1), транспортные расходы (x2), стандартные условия страхования (x3), проформа договора (x4), условия налогового вычета (x5).
    (check this in PDF content)

  6. Start
    12131
    Prefix
    Возможно, туристической фирме сэкономить не удастся, но, главное, это удобство клиентов, которые будут платить только одному перевозчику, а тот уже будет рассчитываться по сети со своими партнерами.
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Смешанная перевозка предполагает виды: интермодальную и мультимодальную. Первая из них – это система доставки туристов несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с его перегрузкой в пунктах «перевалки» с одного вида транспорта на другой без участия туроператора или иных третьих лиц.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    12787
    Prefix
    При интермодальной перевозке турфирма заключает договор на перевозку своих клиентов по всему маршруту следования с одним посредником, чаще всего экспедиторской компанией, которая выступает от имени туроператора и осуществляет все транспортные услуги на пути следования туристической группы, такие как: питание, размещение, экскурсии и пр.
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Мультимодальная перевозка предполагает иностранный туризм и позволяет своим существованием очень существенно снизить расходы туристической фирмы, благодаря экономии на фрахте, аренде, рисках и пр.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    13083
    Prefix
    Мультимодальная перевозка предполагает иностранный туризм и позволяет своим существованием очень существенно снизить расходы туристической фирмы, благодаря экономии на фрахте, аренде, рисках и пр. Договор перевозки заключается между туристической фирмой и первым перевозчиком (оператором).
    Exact
    [9]
    Suffix
    Договор считается заключенным в момент посадки группы туристов (по списку, обязательно с гидом, хотя бы первое время, пока регистрация не перешла на уровень онлайн). Срок перевозки туристов рассчитывается по сетевой модели или модели маршрутизации, в соответствии с правилами, действующими на каждом виде транспорта и туристической путевкой, учитывающей такие пункты как питание, туалет и пр
    (check this in PDF content)

  9. Start
    15707
    Prefix
    существует несколько направлений такой деятельности: – изучение опыта национальной транспортной политики в области смешанных перевозок; – разработка многосторонних международных правовых документов; – исследование тенденций спроса туристических фирм на смешанные перевозки; – создание единой европейской схемы важнейших международных смешанных перевозок с соответствующей инфраструктурой.
    Exact
    [10]
    Suffix
    На сегодняшний момент стабильно эксплуатируются два мультимодальных коридора: западная магистраль, от Франции до Португалии, и восточная, от Германии до Швейцарии, на которую приходится 86% перевозок туристов в Европе.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    16284
    Prefix
    В РФ также созданы мультимодальные и интермодальные коридоры по следующим транспортным ветвям: От Хельсинки через Москву, Баку до Тегерана; От Москвы до Тегерана; От Ростова-на-Дону до Тбилиси и Стамбула; От Ростова-на-Дону по Чёрному морю в Стамбул и др.
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Внешние факторы ценообразования непосредственно связаны с внешней средой компании, зависят от нормативных и рыночных и переменных и имеют следующие составляющие: международные соглашения, мировая конъюнктура, стандарты ИСО, спрос, конкуренция, государственное регулирование и каналы распределения. [12].
    (check this in PDF content)

  11. Start
    16593
    Prefix
    Внешние факторы ценообразования непосредственно связаны с внешней средой компании, зависят от нормативных и рыночных и переменных и имеют следующие составляющие: международные соглашения, мировая конъюнктура, стандарты ИСО, спрос, конкуренция, государственное регулирование и каналы распределения.
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Кластерный анализ ценообразующих факторов в туризме позволяет объединять переменные в группы (кластеры) таким образом, чтобы различия между изучаемым массивом, составляющими один кластер, были бы меньше их отличий от 1 Лиссабонский договор о внесении изменений в Договор о Европейском союзе и Договор об учреждении Европейского сообщества, подписанный на саммите ЕС 13.12. 2
    (check this in PDF content)

  12. Start
    20375
    Prefix
    и для устойчивого экономического роста, поскольку содействие торговле услугами через открытые рынки и принятие недискриминационного режима содействует повышению уровня занятости населения, получению более высоких доходов, переход к качественно-новому уровню жизни. Внутренние ценообразующие факторы определяют структуру и динамику тарифов, что непосредственно отражаются в издержках и цене.
    Exact
    [16]
    Suffix
    . В рамках исследования ценообразующих факторов в сфере туристических услуг изначально предполагалось выявление основных факторов, влияющих на тарифы. Предприниматель может установить любую цену, но не может изменить модель цены.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    22002
    Prefix
    регрессионная связь, для которой применимо следующее регрессионное уравнение (3): Сf1; f2; f3; f4; f5; f6; f7 = a0 + a1 f1 + a2 f2 + + a3 f3 + a4 f4 + a5 f5 + a6 f6 + a7 f7(3) Для оценки параметров уравнения множественной регрессии применяют метод наименьших квадратов, можно и матричный метод. Строится система нормальных уравнений, решение которых позволяет получить оценку параметров
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Например, на основе корреляционного анализа и эмпирическим путем было определено, что в МО самый оптимальный тур на три города с одним гидом и трехразовым питанием. Оптимальная группа до 30 человек, т.е., автобус.
    (check this in PDF content)