The 6 reference contexts in paper Elena Volkova N., Mikhail Karmanov V., Елена Волкова Николаевна, Михаил Карманов Владимирович (2016) “МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ // SIMULATION OF SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT OF REGIONS” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:3:p:55-59

  1. Start
    3809
    Prefix
    , представляющий по своему экономическому содержанию аналог показателя валового внутреннего продукта, который в соответствии с системой национальных счетов, реализуемой в Российской Федерации, основанной на методологических положениях, разработанных совместно ООН, МВФ, Всемирным банком, ОЭСР и Евростатом, принятой в 1993 году и обновленной в соответствии с методологией СНС ООН 2008 году
    Exact
    [1]
    Suffix
    , является одним из важнейших показателей развития экономики. Валовой региональный продукт – это обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий процесс производства товаров и услуг для конечного использования.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    17530
    Prefix
    Это предположение основано на том, что Постановлением Правительства Московской области от 24.09.2013 No761/43 «О прогнозе социальноэкономического развития Московской области на 2014–2016 годы»
    Exact
    [3]
    Suffix
    утвержден прогноз значений ряда основных показателей, который осуществлялся на базе статистических данных за 2009–2012 годы, а также итогов социально-экономического развития экономики и социальной сферы Московской области в январе-июне 2013 года.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    18504
    Prefix
    Отметим, что на заседании Московской областной Думы, состоявшемся 2 февраля 2012 года, депутаты одобрили проект закона «O Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2025 года».
    Exact
    [4]
    Suffix
    В соответствии с задачей, поставленной в проекте стратегии к 2025 году, планируется в три раза увеличить объем валового регионального продукта и промышленного производства, почти в четыре раза – оборот розничной торговли.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    19325
    Prefix
    Однако, данный законопроект не был официально опубликован и утратил силу на основе Постановления Мособлдумы от 20.09.2012 No 9/25-П «О признании утратившими силу некоторых постановлений Московской областной Думы».
    Exact
    [5]
    Suffix
    Сегодня имеющаяся качественная трансформация структуры потребительского рынка Московской области, заключающаяся в переходе от разрозненных рынков и объектов мелкорозничной торговли к сете вым магазинам и предприятиям общественного питания, позволила достичь высоких темпов увеличения объемов оборота розничной торговли, зафиксированных в последние годы.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    21321
    Prefix
    Потребность разработки стратегии зафиксирована в существующем регламенте, лежащим в основе стратегического планирования развития Московской области, – в Постановлении Мособлдумы от 12.02.2015 No 2/115–П «О Законе Московской области «О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Статьей 6 указанного Постановления закреплено, что Стратегия социально-экономического развития Московской области должна содержать основные приоритеты, цели и задачи развития региона и служить основой для разработки государственных программ Московской области и плана мероприятий по ее реализации.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    22223
    Prefix
    No 1662-р (ред. от 08.08.2009 г.); и Стратегии социально-экономического развития федерального округа на период до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 г. No 1540-р.
    Exact
    [7]
    Suffix
    Указанные в данных нормативных документах приоритеты, направления, задачи, а также меры государственного регулирования экономики, учитывают рациональный вклад регионов в развитие государства или его федеральных округов, определяемый реальными предпосылками и ограничениями их развития, а значит, не в полной мере отражают специфику региона.
    (check this in PDF content)