The 14 reference contexts in paper Anatoliy Loban V., Dmitriy Lovtsov A., Анатолий Лобан Владимирович, Дмитрий Ловцов Анатольевич (2016) “МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // MODEL OF AN ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCE OF NEW GENERATION” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:2:p:96-101

  1. Start
    579
    Prefix
    убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ». Медийная и информационная грамотность вооружает людей знаниями и навыками, необходимыми им для полноценного использования данного фундаментального права
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Основной результат в сфере обеспечения медийной и информационной грамотности, получаемый на занятиях по информационно-математическим дисциплинам – это навыки работы с информационно-компьютерными технологиями (ИКТ) для переработки информации (информационная грамотность) и создания пользовательского контента (медийная грамотность), которые позволяют гражданам более полно и широко использовать с
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2044
    Prefix
    При использовании традиционного подхода и 500-летнего опыта массового образования для решения таких задач необходимо каждого человека заставить ходить в класс на протяжении всей жизни или выделить ему персонального наставника, а лучше – несколько и разных профилей, что практически невозможно
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Таким образом, педагогическая проблема соответствия системы образования вызовам современности «в лоб» простым путём не решается. Единственный выход – искать резервы, создавая условия для более эффективной работы системообразующих звеньев образовательного процесса: «преподаватель – учебные материалы – студенты – образовательное учреждение» [3].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2392
    Prefix
    Единственный выход – искать резервы, создавая условия для более эффективной работы системообразующих звеньев образовательного процесса: «преподаватель – учебные материалы – студенты – образовательное учреждение»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Получил признание тот факт, что ключом к созданию этих условий, инструментом интенсификации образовательной деятельности служат интерактивные мультимедиа электронные образовательные ресурсы (ЭОР).
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5925
    Prefix
    Совокупный контент по предметной области предлагается делить на модули, соответствующие тематическим элементам и компонентам учебного процесса. При этом каждый модуль может иметь аналог – вариатив
    Exact
    [2]
    Suffix
    , отличающийся элементами содержания, методикой изложения и технологией исполнения (рис. 1). Тройка составляющих компонентов <Иij, Пij, Кij> по текущей изучаемой теме при таком подходе может быть назначена координатором (преподавателем) с дифференцированным учётом подготовленности конкретных обучаемых.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6272
    Prefix
    Тройка составляющих компонентов <Иij, Пij, Кij> по текущей изучаемой теме при таком подходе может быть назначена координатором (преподавателем) с дифференцированным учётом подготовленности конкретных обучаемых. Диагностическая цель преподавания
    Exact
    [4]
    Suffix
    достигается при изучении теории (компонент И – Информация), закрепления знаний в ходе выполнения практического задания (компонент П – Практикум) и фиксации полученных знаний и навыков при тестировании (компонент К – Контроль).
    (check this in PDF content)

  6. Start
    6716
    Prefix
    При выборе технологии разработки ЭОР нужно руководствоваться тем, что в настоящее время имеется множество инструментальных программных средств разработки ЭОР. Подробный анализ популярных программ приведён в
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Выбранная технология должна удовлетворять трём основным целевым требованиям [5]: – быстрая разработка качественных и надёжных ресурсов; – обеспечение возможности разработчику-парапрограммисту (студенту, преподавателю-предметнику и др.), не являющемуся профессиональным специалистом в области программирования, готовить авторские ЭОР нового поколения; – обеспечение возможности непрерывного
    (check this in PDF content)

  7. Start
    6798
    Prefix
    При выборе технологии разработки ЭОР нужно руководствоваться тем, что в настоящее время имеется множество инструментальных программных средств разработки ЭОР. Подробный анализ популярных программ приведён в [4]. Выбранная технология должна удовлетворять трём основным целевым требованиям
    Exact
    [5]
    Suffix
    : – быстрая разработка качественных и надёжных ресурсов; – обеспечение возможности разработчику-парапрограммисту (студенту, преподавателю-предметнику и др.), не являющемуся профессиональным специалистом в области программирования, готовить авторские ЭОР нового поколения; – обеспечение возможности непрерывного уточнения и обновления материала – содержимого ЭОР.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    7394
    Prefix
    Кроме того, должны учитываться коммерческая составляющая и условия, реально существующих в образовательном заведении компьютерных классов. Учитывая все эти требования, предлагается использовать программный пакет eAuthorCBT
    Exact
    [4]
    Suffix
    , разработанный отечественной компанией «ГиперМетод». С помощью eAuthorCBT можно разрабатывать ресурсы с различным медиа-контентом, вставлять различные функциональные практикумы и варианты тестирования.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    11423
    Prefix
    , соответствующих факту достижения диагностической цели усвоения материала; IθiY – фактор-множества IiY (отобранные теоретические положения, практические задания, классификационные схемы и др.), содержащиеся в ЭОР по модулям изучаемой тематики; KTC – тезаурус-классификатор (thesaurus-classifier), содержащий формализованный образ объекта (изучаемого курса) как информационной системы
    Exact
    [6]
    Suffix
    ; Iθ1Y × Iθ2Y × ... × IθiY ∈ KTC – данные ЭОР для первой линейки вариативов (см. рис. 1); KT P – тезаурус участников (thesaurus people) – запас знаний, содержащий неформализованный образ объекта (изучаемого курса) как информационной системы; Li – отображение изучения текущего модуля темы; ηi, θi, χi, ψi, ξi – отображения классифицирования, факторизации, импликации, оценивания и идент
    (check this in PDF content)

  10. Start
    15739
    Prefix
    В соответствии с концептуальной моделью ЭОР нового поколения важным является реализация требований к человеко-машинным процедурам оценивания достижения диагностических целей обучения (тестирования). По мнению К. Ингенкампа
    Exact
    [7]
    Suffix
    тестирование «это метод педагогической диагностики, с помощью которого выборка поведения, репрезентирующая предпосылки или результаты учебного процесса, должна максимально отвечать принципам сопоставимости, объективности, надежности и валидности измерения, должна пройти обработку и интерпретацию и быть готовой к использованию в педагогической практике».
    (check this in PDF content)

  11. Start
    22208
    Prefix
    Подобное ограничение, хотя и значительно упрощает решение задач декомпозиции исходного множества на подмножества, основывается на идеальной схеме классификации, которая на практике в чистом виде встречается редко
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Это главная причина не полной объективности при диагностике знаний обучаемых формальными процедурами контроля и анализа. Значительно чаще в человеческой деятельности встречаются ситуации, когда между классами исследуемых объектов отсутствует чёткая граница различимости.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    23874
    Prefix
    Модель же позволяет определиться с ролями в процессе обучения между участниками, а также определить класс задач-алгоритмов, которые нужно реализовать при создании, а затем при использовании ЭОР по назначению. Фрагмент примера ЭОР, разработанного в среде программы eAuthor CBT с использованием практикума
    Exact
    [9]
    Suffix
    приведен на рис. 3. Опубликованный ресурс открывается в стандартном окне браузера. Для удобства работы с изучаемым материалом заголовок может быть скрыт для отображения. Достаточно воспользоваться кнопкой-стрелкой в правом верхнем углу. рис. 3.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    25169
    Prefix
    В случае же линейного режима прохождения ресурса, материал доступен для изучения до первого тестового задания (элемента «Вопросы для самоконтроля»). Подробное описание возможностей по управлению и модификации ЭОР приведено в
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Для включения ЭОР в учебный процесс определяется формат занятия с использованием ЭОР, который, в частности, можно условно представить в виде таблицы (см. таблицу). По существу, предлагаемая методика практически не отличается от методики WebQuest, предложенной на рубеже XXI в.
    (check this in PDF content)

  14. Start
    25537
    Prefix
    По существу, предлагаемая методика практически не отличается от методики WebQuest, предложенной на рубеже XXI в. Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)
    Exact
    [10]
    Suffix
    . За исключением того, что поиск ресурсов может осуществляться без использования сети Интернет в рамках ЭОР. Такой формат предлагается в качестве первого шага к реализаТаблица формат занятия с использованием ЭОр нового поколения Вводная часть – преподаватель рассказывает студентам о предстоящей работе, стараясь создать атмосферу заинтересованности.
    (check this in PDF content)