The 10 reference contexts in paper Еlena Khudorenko A, Елена Худоренко Александровна (2016) “ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // RUWAYS OF IMPROVEMENT OF QUALITY OF GRANTING OF EDUCATIONAL SERVICES FOR PERSONS WITH DISABILITIES” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:1:p:35-39

  1. Start
    3665
    Prefix
    возможностями здоровья Определяющее значение на выбор образовательной услуги со стороны лиц с ограниченными оказывают следующие факторы: 1) Удаленность учебного заведения от места проживания инвалидов; 2) Требования по инфраструктурному оснащению вуза. 1 декабря 2015 г. постановлением No 12971 правительство РФ утвердило государственную программу «Доступная среда» на 2011–2020 годы
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Согласно новой редакции программы, ее ключевой целью является Экономика создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3916
    Prefix
    Согласно новой редакции программы, ее ключевой целью является Экономика создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни. В числе основных задач
    Exact
    [2]
    Suffix
    : – обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; – обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4949
    Prefix
    За последние 2 года Министерством образования и науки РФ разработаны и направлены в вузы методические рекомендации по организации образовательного процесса для инвалидов с необходимыми условиями оснащенности, изменена и адаптирована нормативная база для возможности комфортного проведения приемной кампании
    Exact
    [3]
    Suffix
    . На уровень качества получения образовательной услуги российским инвалидам оказывают влияние такие факторы как: 1) Формы обучения; 2) Результаты обучения; 3) Условия получения образования; 4) Технологии обучения и реабилитации инвалидов.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5677
    Prefix
    Наиболее глубокие корни имеет специальное образование. Первое специальное образовательное учреждение (опытное училище) для 12-ти глухонемых детей появилось 14-го октября 1806-го года в г. Павловске возле Санкт-Петербурга
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Пройдя более чем 200-летний путь своего развития, специальное образование долгие годы было основной формой образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Между тем, специальное образование – совсем не панацея.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6782
    Prefix
    Инклюзивное образование, определяемое его, как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей», было введено федеральным законом об образовании No 273-ФЗ 29 декабря 2012 г.
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Правовые основы инклюзивного образования были заложены Конвенцией ООН о правах инвалидов. [6]. Федеральный закон о ратификации конвенции ООН «О правах инвалидов» в РФ был подписан 3 мая 2012 г.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    6881
    Prefix
    Инклюзивное образование, определяемое его, как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей», было введено федеральным законом об образовании No 273-ФЗ 29 декабря 2012 г. [5]. Правовые основы инклюзивного образования были заложены Конвенцией ООН о правах инвалидов.
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Федеральный закон о ратификации конвенции ООН «О правах инвалидов» в РФ был подписан 3 мая 2012 г. Начиная с этого времени, Россия взяла на себя обязательства по внедрению, развитию и расширению инклюзивного образования на территории страны [7].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    7128
    Prefix
    Федеральный закон о ратификации конвенции ООН «О правах инвалидов» в РФ был подписан 3 мая 2012 г. Начиная с этого времени, Россия взяла на себя обязательства по внедрению, развитию и расширению инклюзивного образования на территории страны
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Одновременно с инклюзивным образованием в России появился институт педагогов-тьютеров, главная цель деятельности которых заключается в оказании помощи и обеспечении качества получения образовательной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    8517
    Prefix
    Подчеркивая значимость института тьютерства, в 2013 г. была создана тьюторская ассоциация, помогающая наладить диалог между представителями этой еще пока относительно редкой профессии. В рамках ассоциации организуются специальные семинары, проводится обучение, публикуются материалы, помогающие специалистам данной профессии лучше наладить свою работу
    Exact
    [8]
    Suffix
    . В целом качество этапа получения образовательной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья определяется следующим набором критериев: – качеством программ обучения; – качеством профессорско-преподавательского состава (наличия педагогов-тьютеров и профессионализма кадров, принимающих участие в предоставлении образовательной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья
    (check this in PDF content)

  9. Start
    11474
    Prefix
    Так, по мнению Андрея Исаева, заместителя председателя Государственной Думы, в России многие инвалиды трудоустроены на низкоквалифицированную работу, даже в случае наличия у них хорошего образования, более 60% из всех нетрудоустроенных лиц с ограниченными возможностями здоровья мечтают работать, быть социализированными, но не получают такой возможности
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Анализ проблемы трудоустройства инвалидов со стоны работодателей указывает на их низкую заинтересованность в привлечении к работе лиц с ограниченными возможностями здоровья. Смотри схему 2.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    13154
    Prefix
    программ общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда // http://www.rosmintrud.ru/social/invaliddefence/252 Схема 2 Причины отсутствия работы у лиц с ограниченными возможностями здоровья Источник: Трудоустройство инвалидов: почему в России почти 90% инвалидов не работают? / http://www.innov.ru/news/thema/trudoustroystvo-invalidov//
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Экономика • Налоговые льготы, предусмотренные для общественных организаций инвалидов и учреждений, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов; • А также иные меры, реализуемые субъектами Российской Федерации. 3.
    (check this in PDF content)