The 6 reference contexts in paper Maria Ponyavina B., Мария Понявина Борисовна (2015) “КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // CONCEPTUAL STUDY OFRELEVANT SPECIFICS OF INTERNETMARKETING” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:4:p:73-75

  1. Start
    2487
    Prefix
    Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. По данным исследований Фонда Общественное мнение
    Exact
    [4]
    Suffix
    , Россия летом 2014 г. находилась на втором месте в Европе по числу Интернет-пользователей – 66,1 млн. человек или 57% взрослого населения. Доля активной аудитории т.е. те, кто выходят в сеть Интернет не менее одного раза в сутки – 45% взрослого населения.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3211
    Prefix
    Страна-лидер на рынке Интернет-рекламы являются США, в 2014 г. собрали более 42% от общей суммы мировых доходов от рекламы в Интернете. Самые высокие темпы роста Интернет-рекламы отмечаются в Индии, затем идет Россия, на третьем месте – Китай, на четвертом – Бразилия
    Exact
    [2, с. 256–261]
    Suffix
    . При этом самым крупным рекламодателем в Интернет среде является Интернет сервис Yahoo mail. К сегодняшнему дню объем рекламы в Рунете занял второе место, опередив наружную рекламу, прессу, радио и уступив только кабельно-спутниковому телевидению [1, с. 5].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3475
    Prefix
    При этом самым крупным рекламодателем в Интернет среде является Интернет сервис Yahoo mail. К сегодняшнему дню объем рекламы в Рунете занял второе место, опередив наружную рекламу, прессу, радио и уступив только кабельно-спутниковому телевидению
    Exact
    [1, с. 5]
    Suffix
    . При этом в 2015 году прогнозируется рост доли онлайн-видеорекламы до 10–12% от общего объема рынка. Без учета сегмента поисковой оптимизации и продвижения сайтов, объем рынка Интернет-маркетинга в России по итогам 2014 года составил около 19–20 млрд. рублей, с учетом данного сегмента – около 25 млрд. руб.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4047
    Prefix
    Ежегодный прирост рынка Интернет-маркетинга колеблется в диапазоне 30–35% и к началу 2015 г. его объем с учетом SEO составил 65–70 млрд. руб. В России годовой рост расходов на Интернет-рекламу в 2014 г. составил 11,2%, а по прогнозу на 2015 г. – 11,0%
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В данной статье проанализированы особенности Интернет-маркетинга на примере спортивного Интернет-издания «Sports.ru», первого профессионального спортивного Интернет-проекта в России, с совокупной аудиторией по состоянию на конец 2014 г. более 10 миллионов уникальных пользователей в месяц.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    4478
    Prefix
    особенности Интернет-маркетинга на примере спортивного Интернет-издания «Sports.ru», первого профессионального спортивного Интернет-проекта в России, с совокупной аудиторией по состоянию на конец 2014 г. более 10 миллионов уникальных пользователей в месяц. По данным TNS/Gallup Web Index ежемесячная аудитория Sports.ru также является самой обширной среди всех спортивных Интернет-изданий
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Рис. 1. Ежемесячная аудитория спортивных Интернет-изданий, март 2015 г., млн. чел. No4, 201574 Экономика Sports.ru не только создает качественный контент, но и является популярной социальной платформой для общения, располагает представительной базой спортивной статистики, имеет увлекательные игровые сервисы, позволяет покупать билеты на спортивные мероприятия, и т.д.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    8377
    Prefix
    Средняя глубина просмотра – 8 страниц на одно посещение или 39 страниц на одного уникального пользователя в месяц. Ежемесячный объем трафика Sports.ru, по данным LiveInternet, существенно превосходит трафик большинства тематических сайтов Рунета
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Помимо веб-версии, Sports.ru доступен пользователям в любом удобном им канале потребления информации, будь то социальная сеть (Facebook, В Контакте, Twitter и т.д.) или мобильное приложение (iOS, Android, Windows Phone), в том числе для планшетов.
    (check this in PDF content)