The 4 reference contexts in paper Alexander Sulimov Yu., Александр Сулимов Юрьевич (2015) “МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНОЙ ИЛЛЮЗИИ СПРОСА // PERFECT DEMAND ILLUSION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:3:p:130-131

  1. Start
    2028
    Prefix
    Главные товары устанавливаются на уровне глаз. Правило 3. Разнообразие радует. Правило 4. Групповая выкладка. Правило 5. Профильность — решение! Правило 6. Несколько предметов создают акцент, а сотня – панику!
    Exact
    [3]
    Suffix
    Правило 7. Мертвая зона. Правило 8. 2/3. [4] Использование этих правил позволяет сконцентрировать внимание покупателя на определенных товарах. Несомненно, способы, рассмотренные в правилах, дополнялись для достижения наилучшего эффекта.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2070
    Prefix
    Правило 3. Разнообразие радует. Правило 4. Групповая выкладка. Правило 5. Профильность — решение! Правило 6. Несколько предметов создают акцент, а сотня – панику! [3] Правило 7. Мертвая зона. Правило 8. 2/3.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Использование этих правил позволяет сконцентрировать внимание покупателя на определенных товарах. Несомненно, способы, рассмотренные в правилах, дополнялись для достижения наилучшего эффекта. Они смогли зарекомендовать себя и стали классическими примерами в области визуального мерчандайзинга.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3301
    Prefix
    Для применения методики “Иллюзия спроса” должны выполняться рекомендации, указанные в первом правиле визуального мерчандайзинга, то есть: целевой товар должен располагаться на одном уровне с остальными SKU, не должен находиться в “слепой зоне”, должен быть визуально конкурентоспособен (цвет, дизайн упаковки освещение). Конкурирующие SKU должны иметь 100% заполненный товарный дисплей.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Кроме того, сформулированы основные условия (Н1–Н7) для функционирования методики. Для подтверждения работоспособности методики была сформулирована гипотеза Н0. Главная гипотеза (Н0): Единичный потребитель предпочтет ту товарную позицию (SKU) , которая имеет углубленный фэйсинг с меньшим количеством упаковок, что демонстрирует высокий спрос со стороны других покупателей в отличие от SKU, имею
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3705
    Prefix
    Главная гипотеза (Н0): Единичный потребитель предпочтет ту товарную позицию (SKU) , которая имеет углубленный фэйсинг с меньшим количеством упаковок, что демонстрирует высокий спрос со стороны других покупателей в отличие от SKU, имеющих традиционный фейсинг на товарном дисплее.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Условия (Н1–Н7): H1: небольшая ценовая дифференциация конкурирующих SKU; H2: единовременно может применяться только к одной выкладке в товарной группе; Н3: товарная группа должна иметь 100% заполненность выкладки (за исключением выкладки товара, к которому применена методика); Н4: в товарной группе не должно быть сильного бренд-лидера; Н5: общая визуальная привлекательность и аккуратность това
    (check this in PDF content)