The 4 reference contexts in paper Serge Pyatovsky E., Сергей Пятовский Евгеньевич (2015) “ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ В МАРКЕТИНГОВУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ // EVALUATION OF THE ECONOMIC EFFECT OF INVESTMENTS IN MARKETING INFORMATION SYSTEM” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:3:p:109-113

  1. Start
    1526
    Prefix
    Keywords: marketing, marketing campaigns, marketing information system, investment in marketing, market risk, information technologies. 1. Введение Основной целью деятельности коммерческих организаций является извлечение прибыли
    Exact
    [1]
    Suffix
    , и финансовое подразделение маркетинга способствует достижению данной цели – разрабатывает, анализирует и реализует инструменты воздействия на рынок с целью ускорения товарообменных операций. Насколько эффективно маркетинговой службе удается способствовать увеличению прибыли, оценивается с помощью инструментов финансового анализа, посредством которых рассчитывается экономический эффект от мар
    (check this in PDF content)

  2. Start
    9221
    Prefix
    с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО): «Эффективная процентная ставка – ставка, применяемая при точном дисконтировании расчетных будущих денежных платежей или поступлений на протяжении ожидаемого времени существования финансового инструмента или, где это уместно, более короткого периода, до чистой балансовой стоимости финансового актива или финансового обязательства»
    Exact
    [2]
    Suffix
    ; – маркетинговые кампании редко бывают разовыми – как правило, воздействие на рынок осуществляется непрерывно, а поток инвестиций положителен в течение горизонта маркетингового планирования, что требует дисконтирования по максимально коротким периодам времени и проведения расчетов по силе роста дисконта; – применение брутто-ставок, скорректированных с учетом привлечения заемных средств,
    (check this in PDF content)

  3. Start
    17642
    Prefix
    Условием эффективности маркетинговой кампании является значение индекса доходности больше 1. Срок окупаемости маркетинговых инвестиций – еще один показатель, применяемый для оценки рентабельности плана маркетинга организации по инвестициям в развитие МИС
    Exact
    [3]
    Suffix
    , – это минимальный период времени (от начала осуществления маркетинговой кампании или от запуска информационной системы на объекте автоматизации), по истечении которого интегральный эффект остается неотрицательным.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    18658
    Prefix
    МИС, при котором обеспечивается нулевая прибыль маркетингового проекта; – «порог безопасности», характеризующий превышение в критической точке плановыми или фактическими объемами продаж объемов реализации, или максимальный (предельный) размер снижения уровня деятельности, при котором организация не будет убыточной, и др. Интенсификация процесса создания и внедрения МИС в организации
    Exact
    [3]
    Suffix
    способствует получению прибыли, что достигается за счет повышения качества обработки маркетинговой информации, сокращения трудоемкости алгоритмизации маркетинговых кампаний и в конечном итоге повышения рентабельности маркетинговых мероприятий.
    (check this in PDF content)