The 9 reference contexts in paper Anatoly Kondratenko B., Анатолий Кондратенко Борисович (2015) “ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ // PERSONALIZATION OF LEARNING AS A CONDITION FOR SUCCESSFUL SOCIALIZATION OF A PERSON IN THE INFORMATION SOCIETY” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:3:p:10-12

  1. Start
    2148
    Prefix
    Понятие «информационное общество» приобрело новый статус после принятой лидерами «восьмерки» ведущих мировых держав 22 июня 2000 года «Окинавской Хартии» термина глобального информационного общества
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2539
    Prefix
    – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена
    Exact
    [2]
    Suffix
    . С одной стороны широкое использование информационно-коммуникационных технологий в информационном обществе привело к значительному увеличению количества информации в мире, а с другой стороны, возникла потребность в специалистах, которые обеспечат безопасное и своевременное накопление, обработку, хранение, передачу и использование информации.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4305
    Prefix
    С другой стороны, анкетирование выпускников ИТ специальности показали, что 62% из них не собираются работать по полученной специальности, а 19% разочаровались в выборе своей профессии в течение первого года
    Exact
    [3]
    Suffix
    . 2. Методологические и теоретические подходы к учету врожденных специальных способностей личности в профессиональной деятельности Как же информационному обществу ответить на современные вызовы? На наш взгляд, ответ на этот вопрос лежит в плоскости разработки новых моделей профессионального образования, которые бы учитывали врожденные способности человека.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5838
    Prefix
    В психологии способности личности определяются через её свойства. Все свойства личности можно сгруппировать в четыре основных блока: социальный, экзистенциональный (опыт), психологический, генетический (биологический)
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Способности, относящиеся к блоку социальных и экзистенциональных свойств, формируются в социальном обществе. Как социальные, так и экзистенциональные свойства приобретаются личностью только прижизненно в результате организованного обучения и возможных контактов с людьми [4].
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6091
    Prefix
    Способности, относящиеся к блоку социальных и экзистенциональных свойств, формируются в социальном обществе. Как социальные, так и экзистенциональные свойства приобретаются личностью только прижизненно в результате организованного обучения и возможных контактов с людьми
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Они могут меняться в течение жизни много раз в зависимости от обстоятельств жизни и образования. Психические и генетические (биологические) свойства личности в основном являются врожденными и не меняются в течение всей жизни человека.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    7028
    Prefix
    Кроме того, было выявлено, что среди врожденных специальных способностей можно выявить доминантные способности, которые и определяют дальнейшую профессиональную траекторию деятельности человека
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Как метко заметил Кен Робинсон в своей книге «Призвание»: «Как правило, почти у каждого из нас есть общие способности к музыке, танцу или науке, но чаще всего уникальный талант человека следует искать в более узкой области внутри какой-либо сферы деятельности.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    7446
    Prefix
    У него может быть настоящий дар к определенному стилю музыки или к игре на конкретном музыкальном инструменте. Например, именно на гитаре, а не на скрипке. И только на акустической, а не на электрогитаре»
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Исходя из этих теоретических выводов ведущих ученых в области профессионального образования следует, что все профессиональное образование необходимо строить вокруг врожденных доминантных специальных способностей человека, т.е. на основе персонализации обучения.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    7819
    Prefix
    теоретических выводов ведущих ученых в области профессионального образования следует, что все профессиональное образование необходимо строить вокруг врожденных доминантных специальных способностей человека, т.е. на основе персонализации обучения. Под персонализацией обучения нами понимается организация образовательного процесса с учетом доминантных специальных способностей обучающегося
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Рис. 1. Модель определения вида деятельности специалиста ИТ на основе портала проекта «ИТ-специалист» No123, 2015 Образование В ходе непрерывного процесса обучения обучающийся усваивает «все» о той деятельности, на которую направлены его врожденные доминантные специальные способности, и «немного» из смежных видов деятельности [4].
    (check this in PDF content)

  9. Start
    8124
    Prefix
    Модель определения вида деятельности специалиста ИТ на основе портала проекта «ИТ-специалист» No123, 2015 Образование В ходе непрерывного процесса обучения обучающийся усваивает «все» о той деятельности, на которую направлены его врожденные доминантные специальные способности, и «немного» из смежных видов деятельности
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Как метко заметил А.В. Луначарский: «Каждый человек должен усвоить немного об всем и все о немногом». 3. Построение Модели определения вида деятельности ИТ специалиста Исходя из всего вышесказанного, нами построена Модель определения вида деятельности специалиста ИТ на основе портала проекта «ИТ-специалист» (рис.1), которая позволит подготовить качественных специалистов в области инфо
    (check this in PDF content)