The 8 reference contexts in paper Sergey Chromov S., Nadezda Gulayeva A., Irina Zelenetskaya S., Сергей Хромов Сергеевич, Надежда Гуляева Алексеевна, Ирина Зеленецкая Сергеевна (2015) “ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // INTEGRATION OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE FOR SPECIAL PURPOSES” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:8-15

  1. Start
    6315
    Prefix
    обучения с поддержкой электронного образования и обучения (традиционное с отдельными элементами электронного обучения, онлайнобучение, смешанная модель обучения); • работу с электронными материалами с использованием средств информационной поддержки; • создание инновационных педагогических технологий (компьютерная лингводидактика); • развитие учебных информационно-образовательных ресурсов и др.
    Exact
    [1]
    Suffix
    2. Интеграция ИКТ в процесс обучения языку специальности иностранных студентов В нефилологической практике владение русским языком студентом-иностранцем является для обучающегося необходимым средством коммуникации для будущего профессионального общения.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7914
    Prefix
    поле, которое дает возможность с помощью ИКТ реализовать в полном объеме комплекс инновационных личностно-ориентированных технологий обучения, направленных на удаленный педагогический контакт, обеспечивающих высокую степень самостоятельности учащегося в выборе траектории обучения, самоконтроль продвижения по выбранной траектории обучения и поощряющих самооценку образовательных достижений»
    Exact
    [2,с. 32]
    Suffix
    . Такой подход послужил основанием для создания на кафедре лингвистики и межкультурной коммуникации МЭСИ рабочей программы обучения «Русский язык как иностранный (иностранный язык для иностранных учащихся).
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9934
    Prefix
    полученные сведения для принятия управленческих решений; • осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; • организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта; • использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии и т.д.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Важнейшим аспектом обучения профессиональному русскому языку иностранного студента в российском вузе является формирование коммуникативно-языковой компетенции в избранной специальности и подготовке к самостоятельной профессиональной деятельности на русском языке. [4, с.87].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    10180
    Prefix
    проекта; • использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии и т.д. [3] Важнейшим аспектом обучения профессиональному русскому языку иностранного студента в российском вузе является формирование коммуникативно-языковой компетенции в избранной специальности и подготовке к самостоятельной профессиональной деятельности на русском языке.
    Exact
    [4, с.87]
    Suffix
    . Совершенно очевидно, что процесс обучения РКИ, ориентированный на приобретение студентами вышеперечисленных компетенций, невозможен без использования современных информационно-технологических средств.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    11274
    Prefix
    Электронная презентация как форма инновационных образовательных технологий в практике преподавания русского языка как иностранного Электронная презентация рассматривается нами как одна из эффективных форм инновационных образовательных технологий обучения иноязычному профессиональному общению в вузе
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Электронная презентация в формате PDF обычно представляет собой набор чередующихся слайдов с возможностью добавления звукового оформления, таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций, видеофрагментов и эффектов анимации. [6, с. 195].
    (check this in PDF content)

  6. Start
    11481
    Prefix
    Электронная презентация в формате PDF обычно представляет собой набор чередующихся слайдов с возможностью добавления звукового оформления, таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций, видеофрагментов и эффектов анимации.
    Exact
    [6, с. 195]
    Suffix
    . Обучение работе с презентаций – многоуровневый методический процесс, включающий технологическую, языковую, речевую, предметную составляющие. На уроках по языку специальности на продвинутом этапе обучения (уровень B-2) перед преподавателем-русистом стоят следующие задачи: – формирование языковой и речевой составляющей письменной профессиональной коммуникации (обучение компрессии научного текс
    (check this in PDF content)

  7. Start
    12569
    Prefix
    презентации, умение отвечать на вопросы слушателя по презентации и т.п.); – синхронизация языкового, речевого и профессионального (содержательного) компонента обучения языку специальности; – «переформатизация связного текста в поликодовый текст, в котором содержание представлено в виде синтеза удобно воспринимающейся через аудиальный и визуальный каналы графической и словесной информации»
    Exact
    [6, с. 197]
    Suffix
    . Необходимо при этом подчеркнуть, что при смешанной модели обучения существенно меняется роль преподавателя. Например, если при традиционных формах обучения студент делал презентацию на основе шаблона, представленного преподавателем, то в соответствии с новой формой организации учебного процесса преподаватель ограничивается доведением до студента плана презентации, тогда как весь необходимый м
    (check this in PDF content)

  8. Start
    16852
    Prefix
    «Вебинары предполагают проведение онлайнвстреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени, во время которых каждый из участников находится у своего компьютера, ведущий использует голосовую связь и слайды. Связь между участниками процесса поддерживается через интернет посредством загружаемого из сети или установленного на компьютере каждого участника приложения
    Exact
    [7, с. 146]
    Suffix
    . К позитивным моментам использования вебинаров относят следующие: – возможность единовременно собрать большую аудиторию; – доступность доставки информации с помощью звука, визуализации; – интерактивный характер связи со слушателями; – представление онлайн-презентаций, тренингов, синхронизация действий ведущего и слушателя.
    (check this in PDF content)