The 3 reference contexts in paper Tatyana Ruzhentseva S., Natalia Barinova N., Татьяна Руженцева Сергеевна, Наталья Баринова Владимировна (2015) “МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИТ-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // METHODOLOGICAL APPROACHES TO TEACHING ENGLISH TO IT-STUDENTS AT THE BASIS ON PROJECT METHODOLOGY: PSYCHOLOGO-PEDAGOGICAL ASPECT” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:3-7

  1. Start
    4008
    Prefix
    К примеру, Е.С.Полат рассматривает проектную методику как совокупность поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и, одновременно, формирование определенных личностных качеств учащихся в процессе создания конкретного продукта [
    Exact
    Полат 2000,
    Suffix
    3 ]. Е.С.Полат разработала типологию проектов. Определяющими факторами классификации у нее выступают: доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая; предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знаний), межпредметный проект; характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника п
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4536
    Prefix
    , поисковая, творческая, ролевая; предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знаний), межпредметный проект; характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта); характер контактов (среди участников одной группы, курса, города); количество участников проекта; продолжительность выполнения проекта [
    Exact
    Полат 2000,
    Suffix
    7–8]. Ниже приводим классификацию проектов, разработанных Е.С. Полат. При этом И.А.Зимняя и Т.Е.Сахарова определяют проект как самостоятельно планируемую и реализуемую учащимися работу, в которой «речевое общение вложено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности» [Зимняя, Сахарова 1991, 9–15].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    8017
    Prefix
    Именно эмоционально-ценностный и творческий компоненты содержания определяют, насколько значим для учащихся проект и как самостоятельно он выполнен. Основной тезис современного понимания технологии проектного обучения звучит таким образом: «все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу это содержание применить» [
    Exact
    Полат 2000,
    Suffix
    45]. Данная технология всегда ориентирована на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную или коллективную, которую они выполняют в течение определенного отрезка времени, и предполагает совокупность проблемных методов обучения, творческих по своей сути.
    (check this in PDF content)