The 1 reference context in paper Tatyana Ruzhentseva S., Natalia Barinova N., Татьяна Руженцева Сергеевна, Наталья Баринова Владимировна (2015) “МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИТ-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // METHODOLOGICAL APPROACHES TO TEACHING ENGLISH TO IT-STUDENTS AT THE BASIS ON PROJECT METHODOLOGY: PSYCHOLOGO-PEDAGOGICAL ASPECT” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:3-7

  1. Start
    397
    Prefix
    МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИТ-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УДК 372.881.1 Татьяна Сергеевна Руженцева, к.п.н., доц. каф. «Лингвистика и межкультурная коммуникация», Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Тел.: (962) 996-93-15 Наталья Владимировна
    Exact
    Баринова, к.псих.н., ст. преподаватель каф. «Педаг
    Suffix
    огика», Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Тел.: (903) 125-62-82 Эл. почта: nvbarinova@mesi.ru Данная статья посвящена проблеме обучения студентов информационно-технологических специальностей английскому языку на базе новых информационных технологий с целью формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
    (check this in PDF content)