The 5 reference contexts in paper Alexey Burtsev Yu., Svetlana Bedrina L., Алексей Бурцев Юрьевич, Светлана Бедрина Львовна (2015) “ОТОБРАЖЕНИЕ ЗНАНИЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПОРТАЛЕ ЗНАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ // KNOWLEDGE DISPLAY BUSINESS PROCESSES FOR KNOWLEDGE ENTERPRISE PORTAL” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:213-216

  1. Start
    3004
    Prefix
    Успешное применение данных подходов приводит к повышению прозрачности процесса, позволяет знаниям приобрести потребительский характер, улучшает скорость обучения новых сотрудников и создает атмосферу интерактивного обучающего окружения в организации.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Управление знаниями бизнес-процессов организации очень важно, так как знания подвержены устареванию, а применение неактуальных знаний может внести рассогласованность в работу процесса. Организациям требуется непрерывно оценивать свои интеллектуальные активы и вносить в них изменения.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3725
    Prefix
    Для успешного управления интеллектуальными активами предприятия можно использовать систему, которая представляет собой специализированный портал по управлению знаниями. Описание структуры портала представлено в статье «Представление знаний при управлении бизнес-процессами организации», в которой раскрывается разделение знаний процесса по видам.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Соединив две управленческие концепции: управление бизнес-процессами и управление знаниями, и проведя аналогию с нотацией IDEF0, которая используется при описании бизнес-процессов в методологии функционального моделирования, было выделено четыре вида знания: знание процесса, знание механизма, знание управления, знание входа и выхода.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4768
    Prefix
    В случае, если одна из взаимодействующих систем — человек, то говорят о пользовательском интерфейсе. Под пользовательским интерфейсом мы будем понимать «систему правил и средств, регламентирующая и обеспечивающая взаимодействие программы с пользователем».
    Exact
    [3]
    Suffix
    При разработке необходимо учесть следующие характеристики пользовательского интерфейса: естественность, согласованность, дружественность, принцип «обратной связи», простота. [4] Основываясь на вышеуказанных характеристиках, сформируем концептуальный дизайн пользовательского интерфейса портала знаний.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4939
    Prefix
    Под пользовательским интерфейсом мы будем понимать «систему правил и средств, регламентирующая и обеспечивающая взаимодействие программы с пользователем». [3] При разработке необходимо учесть следующие характеристики пользовательского интерфейса: естественность, согласованность, дружественность, принцип «обратной связи», простота.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Основываясь на вышеуказанных характеристиках, сформируем концептуальный дизайн пользовательского интерфейса портала знаний. Главным элементом портала знаний является модель бизнес-процессов, поэтому предлагаем в центре основного окна портала знаний расположить схему бизнес-процессов.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    10253
    Prefix
    Это обеспечит безопасность данных и позволит назначить ответственных за формирование знаний. Формирование знаний на портале включает четыре стадии. Эти стадии соотносятся с процессами модели SECI
    Exact
    [5]
    Suffix
    : экстернализация и интернализации. На рис. 2 представлена схема формирования знаний на предприятии. В этой схеме изображены две роли, в которой участвуют сотрудники предприятия. Первая роль – это инициатор создания/изменения знания, т.е. сотрудник, который формирует знания на предприятии.
    (check this in PDF content)