The 7 reference contexts in paper Maxim Khramov Yu., Максим Храмов Юрьевич (2015) “РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИСТРАТЕГИЙИНТЕРНЕТСЕРВИСА // DEVELOPING PREDICTIVE MODELS OF INTERNET SERVICE STRATEGIES” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:209-212

  1. Start
    3073
    Prefix
    обстоятельства требуют применения при решении рассматриваемой задачи экономико-математических моделей, позволяющих прогнозировать изменение показателей развития интернет сервиса в будущем посредствам ситуационного анализа. Данный подход становится возможным при моделировании бизнес-ситуации в целом, с учетом динамики поступков потребителей и конкурентов, а также изменения правил их поведения
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Поэтому прогнозирование результативности стратегий управления Интернет сервисами должно заключаться в первую очередь в разработке их моделей, а также модели функционирования интерактивного интернет сервиса, что является задачей данного авторского исследования. 2.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3830
    Prefix
    Так как интерактивный интернет сервис представляет собой адаптивную структуру, состоящую из множества агентов с собственными моделями поведения, любое внешнее воздействие может привести к последовательной цепной реакции изменения поведения пользователей и, как следствие, к изменению ключевых показателей эффективности системы
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Таким образом, использование экспертных методов оценки результативности стратегий оказывается мало эффективными по следующим причинам: 1. Сложность использования словесного, структурно-логического и математического языках при анализе функционирования интерактивного интернет сервиса; 2.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4742
    Prefix
    процессов прогнозирования результативности стратегий, представляющих собой наборы целенаправленных воздействий на рассматриваемую систему интерактивного интернет сервиса, должны использоваться новые улучшенные методы прогнозирования влияния изменений значений регулируемых Статистика и математические методы в экономике внешних / внутренних факторов и оценок динамики состояния системы
    Exact
    [3]
    Suffix
    . 3. Экономико-математическая модель прогнозирования результативности стратегий управления интернет сервисом Задача эффективного управления состоит в выборе оптимальной стратегии из существующего пространства возможных стратегий.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6047
    Prefix
    Формализуем цели через количественное изменения ключевых показателей за исследуемый временной период и рассмотрим их в рамках четырех перспектив: финансы, клиенты, внутренние бизнес процессы, обучение и развитие.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Графически стратегию управления интерактивным интернет сервисом можно представить через диаграмму – стратегическую карту (рис. 1). Аналитически задать пространство возможных стратегий можно следующим образом: Sk{ΔMk1; ΔMk2; ΔMkn}(1) Для выполнения каждой из стратегий необходимо реализовать набор инициатив – действий, направленных на достижение поставленных целей.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8709
    Prefix
    Для выбора действия i агент AMk отправляет сервису запрос на выполнение {AMk; i} В результате выполнения агентом AMk, действия i, сервис согласно его внутренней логике агент может изменить свое состояние, а также может отправить ряд сообщений другим агентам, которые в результате получения этих сообщений также изменят свое состояние (рис. 3)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Таким образом, впервые осуществлена формализация процессов стратегического управления и функционирования интерактивного интернет сервиса, что позволяет построить модель прогнозирования результативности реализации стратегий управления. 5.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    10007
    Prefix
    за единицу времени под воздействием рекламы; k – среднее количество лиц, с которыми вступает в контакт каждый из действующих пользователей за единицу времени, а q – доля потенциальных пользователей, которые в результате этого контакта становятся пользователями инновации. На основе классической модели Басса построим потоковую диаграмму модели изменений новой аудитории сервиса (Рис. 2).
    Exact
    [5]
    Suffix
    Количество удалившихся пользователей в момент времени t зависит от характеристик их жизненного цикла, модели поведения и принятия решений об удалении каждым из пользователей. Таким образом, для моделирования удаления пользователей и других событий внутри сервиса, влияющих на стратегическую карту ключевых показателей, необходимо формализовать поведение пользователей интерактивного интернет п
    (check this in PDF content)

  7. Start
    10708
    Prefix
    Статистика и математические методы в экономике Выбор совершаемого действия пользователем носит вероятностный характер и зависит от внутреннего состояния пользователя (AMk(t)), накопленной информации о результатах действий в прошлом (APk(t)) и топологии сайта, определяемой вероятностной характеристикой (видимость действия Dl).
    Exact
    [7]
    Suffix
    В каждый момент времени t пользователь проекта находится в состоянии принятия решения о выборе следующего действия, либо в состоянии изменения внутренних параметров после совершения действия. Общее пространство вариантов действий l, доступных пользователю k, можно представить через диаграмму состояний (рис. 4): Каждое действие сопровождается затратами энергии на выполнения действия (El) и
    (check this in PDF content)