The 8 reference contexts in paper Anna Aletdinova A., Yuliya Makurina A., Анна Алетдинова Александровна, Юлия Макурина Александровна (2015) “МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // MODELING THE MARKETING COMPONENT OF THE INNOVATIVE CAPACITY OF ORGANIZATIONS ON THE BASIS OF STATISTICAL RESEARCH” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:155-160

  1. Start
    3583
    Prefix
    моделирования маркетинговой составляющей инновационного потенциала организаций Процесс моделирования инновационной деятельности в маркетинге – это методика построения системы маркетинга в организации, позволяющая отражать в рамках выбранной и реализуемой модели поведение, течение, влияние, результат инновационных процессов и явлений, под влиянием факторов внешней и внутренней среды
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Схема его реализации отображена на рис. 1. В основу процесса моделирования маркетинговой составОбобщение полученных результатов и принятие управленческих решений Выбор и реализация метода моделирования объекта исследования I группа: Направленные на активизацию интуиции и опыта маркетолога II группа: Постепенной формализации описания маркетинговых признаков III группа: Формализации пред
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7679
    Prefix
    За последние сорок лет проведено большое количество исследований, посвященных изучению потенциалов организаций. К сожалению, при всем их многообразии нет единого мнения о структуре, модели, используемых методах оценки, как отсутствует и единая методика расчета
    Exact
    [2–21]
    Suffix
    . Это объясняется спецификой деятельности организаций, стремлением ученых выделить определенные составляющие, играющие ключевую роль в исследовании, различием взглядов на проблему. При рассмотрении концепции формирования инновационного потенциала Г.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7962
    Prefix
    Это объясняется спецификой деятельности организаций, стремлением ученых выделить определенные составляющие, играющие ключевую роль в исследовании, различием взглядов на проблему. При рассмотрении концепции формирования инновационного потенциала Г. Д. Ковалев руководствуется теорией конкуренции
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Этот автор считает, что понятие социально-экономического потенциала тождественно понятию инновационного потенциала, если рассматривать их на стыке фундаментальных и прикладных исследований.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    8560
    Prefix
    Никсон при раскрытии сущности инновационного потенциала основывается на маркетинговом подходе и стиле руководства, выделяя в первую очередь по важности «стратегию руководства», а потом и «стратегию разработки научно-технической инновации»
    Exact
    [15]
    Suffix
    . «Способность собирать, обрабатывать и творчески использовать поток информации служит наиболее важным преимуществом... для любой научно-технической структуры», – подчеркивает автор и предлагает в качестве важного фактора активизации разработок прогрессивных идей или технологий творческий потенциал.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8990
    Prefix
    информации служит наиболее важным преимуществом... для любой научно-технической структуры», – подчеркивает автор и предлагает в качестве важного фактора активизации разработок прогрессивных идей или технологий творческий потенциал. В качестве основных факторов, формирующих инновационный потенциал, С. Никсон выделяет кадровые и научно-информационные ресурсы. Его поддерживает R. Capello
    Exact
    [21]
    Suffix
    . Анализ моделей инновационного потенциала организаций показал, что большинство исследователей применяют ресурсный, результативный и затратный подходы (табл. 1). Ресурсный подход заключается в формировании модели инновационного потенциала на основе группировки ресурсных возможностей организации, характеристик внешних и внутренних условий.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    9650
    Prefix
    Горшенин, рассматривая корпорации, пишет, что в соответствии с трактовками инноваций, она включает все ее ресурсы, которые можно использовать для инновационных процессов: материальные, финансовые, кадровые, информационные, организационные и технические
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Результативный подход отражает конечный результат реализации возможностей организации. Например, Г. И. Усанов считает, что инновационный потенциал – это итог разработки и внедрения новых либо усовершенствованных продуктов, технологий, процессов и методов.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    10095
    Prefix
    В натуральном выражении инновационный потенциал представляет собой совокупность патентов, лицензий, секретов производства – ноу-хау, технико-технологической, организационной и маркетинговой информации и т.д.
    Exact
    [20]
    Suffix
    . Затратный подход выражается в стоимости технического и технологического перевооружения, необходимого для инновационной деятельности. А. А. Голиков, И. Ю. Кудрявцева, О. Г. Такашаева, анализируя концепции формирования Таблица 1 Характеристики формирования модели инновационного потенциала организации Основной используемый подход Основные компоненты модели Авторы работ, в которых маркетингов
    (check this in PDF content)

  8. Start
    13189
    Prefix
    через «возможность использования потенциала трансформации технологии», которая «позволяет сокращать продолжительность и стоимость технического перевооружения и улучшать на рынке конкурентные позиции», а сам инновационный потенциал машиностроительного предприятия рассматривают, как его способность выполнять определенный объем инновационной деятельности в выбранный период времени
    Exact
    [5]
    Suffix
    . 4. Использование методов моделирования инновационной деятельности в маркетинге применительно к объекту исследования Необходимо выделить различную специфику методик оценки инновационного потенциала организации, предопределившего выбор методов моделирования (табл. 2).
    (check this in PDF content)