The 4 reference contexts in paper Tatyana Shklyar L., Татьяна Шкляр Львовна (2015) “ЯКОРЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ // ANCHORING IN THE POLITICAL AND ECONOMIC MARKETING” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:2:p:142-145

  1. Start
    3666
    Prefix
    Данный термин произошёл от названия трёх наук, соединённых вместе: Нейрология – изучает структуру головного мозга, разум, то, как человек мыслит; Лингвистика – исследует то, как человек говорит и какое влияние оказывает речь на его личность; Программирование – то, как мы строим наши действия, чтобы добиться желаемой цели
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Якорь (базовый термин в НЛП) – это некий стимул, триггер. Побудительный фактор, который вызывает и удерживает на какое-то время определённое субъективное состояние человека, как хорошее, так и плохое.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5332
    Prefix
    Модель стимул – реакция Экономика дартный жест; в экономической рекламе упаковка продукта, лейбл, его форма, цвет, сопровождающий текст, или рекламный персонаж. По статистике визуальные изображения воспринимаются большим количеством респондентов, чем аудиальные коммуникации, а кинестетические меньше всего
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Элементарное визуальное якорение (Авторская трактовка) В рекламе используются красивые образы, которые создают позитивное состояние, и в конце появляется рекламируемый товар, или политический актер.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9142
    Prefix
    С помощью данного лака создается уникальный рельеф, к которому приятно прикасаться. Через органолептику может передаваться новая информация об рекламном изображении – шероховатость – как кожа персика, фактурность – как песок, гладкость – как лед
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Тиснение изображения – основано на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества, что придаст дополнительный тактильный эффект.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    10243
    Prefix
    Ни для кого не секрет, что разные запахи вызывают у людей различные эмоции, например: фруктовый – эмоцию удовольствия, цветочный запах вызывает – эмоцию радости, мятный – эмоцию удивления, гнилостный – эмоцию отвращения, мускусный – гнева, камфарный – эмоцию печали, едкий – страха
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Следовательно – запахи могут являться якорями, как в политическом, так и в экономическом маркетинге. Эссенция с неуловимым ароматом может значительно увеличить продажи. Ваниль увеличивает доход продовольственных магазинов орошенных отделов на 15%, так же хорошо подходят свежие ароматы огурца и арбуза.
    (check this in PDF content)