The 4 reference contexts in paper Tatiana Gulaya M., Svetlana Romanova A., Татьяна Гулая Михайловна, Светлана Романова Анатольевна (2015) “ИССЛЕДОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ АСПЕКТОВ ЯЗЫКОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБСАЙТОВ // EXPLORING SOME ASPECTS OF LANGUAGE LEARNING WEBSITES” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:1:p:18-22

  1. Start
    392
    Prefix
    Введение В настоящее время в профессиональных педагогических кругах продолжается широкое обсуждение и всесторонний анализ концепции Web 2.0 как общей среды, в которой каждый пользователь имеет возможность внести свой личный вклад в развитие сетевых инструментов и увеличение базы знаний, участвовать в виртуальных образовательных сообществах.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Хотя все еще идут споры относительно преимуществ и недостатков технологии Web 2.0, возрастает интерес к тому, как инструменты Web 2.0 могут использоваться в образовании.[2] Аспект Web 2.0, который требует исследования и является предметом данной статьи, – использование онлайновых социальных сетей в изучении иностранных языков.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    548
    Prefix
    концепции Web 2.0 как общей среды, в которой каждый пользователь имеет возможность внести свой личный вклад в развитие сетевых инструментов и увеличение базы знаний, участвовать в виртуальных образовательных сообществах.[1] Хотя все еще идут споры относительно преимуществ и недостатков технологии Web 2.0, возрастает интерес к тому, как инструменты Web 2.0 могут использоваться в образовании.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Аспект Web 2.0, который требует исследования и является предметом данной статьи, – использование онлайновых социальных сетей в изучении иностранных языков. Примеры сайтов, использующих особенности социальных сетей в целях изучения иностранных языков, включают в себя Palabea (http://www.palabea.net), Live mocha (http://www.livemocha.com) и Busuu (http://www.busuu.com).
    (check this in PDF content)

  3. Start
    1451
    Prefix
    Языковые образовательные web-сайты могут предоставить возможность разговорной практики на иностранном языке в режиме реального времени, что обычно осуществимо либо при посещении той или иной страны, либо при проживании в ней.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Хотя языковые образовательные web-сайты, использующие технологию Web 2.0, могут предложить интересные возможности для овладения иностранными языками, нет достаточных данных относительно того, как эти сайты применяются пользователями в совместных учебных и социальных целях.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5639
    Prefix
    Сайт предоставляет возможности скачивания и загрузки аудио, видео, фото и документов, возможность общения и знакомства с людьми, участвующими в создании виртуальных классов, просмотр видео лекций, чтение документов и прослушивание подкастов от других пользователей, запись аудио и видео.
    Exact
    [4]
    Suffix
    3. Исследование Целью проведенного нами социологического исследования было определение возможностей, предоставляемых обучающими языковыми сетями Busuu, Livemocha и Palabea, для совершенствования знаний, умений и навыков, полученных учащимися на занятиях в университете.
    (check this in PDF content)