The 1 reference context in paper Natalia Reshetko I., Наталья Решетько Игоревна (2015) “ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИТ-МАРКЕТИНГА, КРИТЕРИЕВ И РЕШАЮЩЕГО ПРАВИЛА ВЫБОРА МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И МАРКЕТИНГОВУЮ ПРАКТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ // PROBLEMS OF STRATEGY FORMATION IT-MARKETING, CRITERIA AND THE DECISIVE RULE OF THE INTEGRATION MODEL CHOICE IN ECONOMIC AND MARKETING PRACTICE OF THE ENTERPRISE” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:1:p:102-106

  1. Start
    199
    Prefix
    ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИТ-МАРКЕТИНГА, КРИТЕРИЕВ И РЕШАЮЩЕГО ПРАВИЛА ВЫБОРА МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И МАРКЕТИНГОВУЮ ПРАКТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ УДК 338.012 Наталья Игоревна
    Exact
    Решетько, к.э.н., доцент каф. Маркетинга и ком- ме
    Suffix
    рции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Тел.: (495) 442-63-44 Эл. почта: NIReshetko@mesi.ru В статье оценивается значение ИТмаркетинга на современном предприятии.
    (check this in PDF content)