The 13 reference contexts in paper Natalia Mayorova V., Наталья Майорова Викторовна (2016) “ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА // THE POPULATION’S ATTITUDE TO THE PROBLEM OF THE INFLUENCE OF EDUCATION AND SCIENCE ON SOCIETY” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:6:p:9-14

  1. Start
    3972
    Prefix
    Также из диаграммы видно, что наибольшая численность занятых в экономике, из числа выполнявших работу, полностью соответствующую полученной специальности, представлена в группе с рабочими, имеющими Рис. 1. Структура численности занятых в экономике по соответствию работы полученной специальности и уровню образования, в % от группы, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) послевузовское профессиональное образование. Таковых оказалось порядка 2/3 или 66,1%. Значительно меньшее число занятых, выполнявших работу полностью соответствующую полученной специальности, имеют высшее профессиональное образование.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7362
    Prefix
    ,764,557,754,248,743,937,4 Выполняемые обязанности68,069,672,768,466,162,056,955,3 Режим работы76,181,879,975,273,573,374,069,5 Условия труда63,972,475,263,054,256,550,456,1 Расстояние до работы66,066,865,167,664,666,466,069,5 Профессиональная удовлетворенность54,767,062,454,151,544,241,328,1 Моральное удовлетворение57,859,663,257,856,949,149,440,8 * таблица составлена автором на основе данных
    Exact
    [7]
    Suffix
    Рис. 2. Отношение населения к образованию как к одному из факторов экономического роста России, опрос проведен в 2011 году (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) профессиональным или высшим профессиональным) ощущают себя более уверенно и в большей степени удовлетворены различными аспектами выполняемой работы.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7535
    Prefix
    до работы66,066,865,167,664,666,466,069,5 Профессиональная удовлетворенность54,767,062,454,151,544,241,328,1 Моральное удовлетворение57,859,663,257,856,949,149,440,8 * таблица составлена автором на основе данных [7] Рис. 2. Отношение населения к образованию как к одному из факторов экономического роста России, опрос проведен в 2011 году (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) профессиональным или высшим профессиональным) ощущают себя более уверенно и в большей степени удовлетворены различными аспектами выполняемой работы. На рисунке 2 представлена диаграмма, иллюстрирующая отношение населения к образованию как к одному из факторов экономического роста России.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    11309
    Prefix
    Мнение населения о качестве отечественного образования не отличается принципиальным образом в зависимости от уровня обраРис. 3. Отношение населения к образованию как к числу символов национального престижа, опрос проведен в 2011 году (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) зования респондентов. Так, лица, обладающие высшим или средним профессиональным образованием, несколько в большей степени склонны считать качество отечественного образования низким или более низким в сравнении с качеством образования в развитых странах.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    13522
    Prefix
    В то время как из оставшихся 36%: 15% посещали библиотеки и лектории, 12% – зоопарки, 7% – исторические музеи, 6% – музеи природы и планетарии, 5% – художественные галереи, 4% – ботанические сады, Рис. 4. Мнение об уровне российского образования в разных социальных группах, в % от числа опрошенных в каждой группе, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) Рис. 5. Уровень научной грамотности в разных социальных группах, в % от числа опрошенных в каждой группе, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) В то же время из диаграммы видно, что доля тех, кто считает свой уровень грамотности высоким и низким практически не меняется в зависимости от принадлежности 3% – научно-технические выставки, 2% – научно-технические музеи.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    13688
    Prefix
    Мнение об уровне российского образования в разных социальных группах, в % от числа опрошенных в каждой группе, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) Рис. 5. Уровень научной грамотности в разных социальных группах, в % от числа опрошенных в каждой группе, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) В то же время из диаграммы видно, что доля тех, кто считает свой уровень грамотности высоким и низким практически не меняется в зависимости от принадлежности 3% – научно-технические выставки, 2% – научно-технические музеи.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    16356
    Prefix
    Поэтому приоритеты реформы образования следует определять, прежде всего, в контексте наиболее Рис. 6. Посещаемость культурно-просветительских учреждений, в % от числа опрошенных, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [6]
    Suffix
    ) Рисунок 7. Оценки населением влияния науки и техники на жизнь людей, в % от числа опрошенных (диаграмма составлена автором на основе данных [7]) распространенных представлений о переходе к обществу знаний [4].
    (check this in PDF content)

  8. Start
    16500
    Prefix
    Посещаемость культурно-просветительских учреждений, в % от числа опрошенных, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) Рисунок 7. Оценки населением влияния науки и техники на жизнь людей, в % от числа опрошенных (диаграмма составлена автором на основе данных
    Exact
    [7]
    Suffix
    ) распространенных представлений о переходе к обществу знаний [4]. Например, по мере увеличения роли науки в экономике, под экономикой знаний стали понимать определенный тип хозяйства, где системообразующую роль играет сектор знаний, а результаты функционирования данного сектора становятся источником для роста всей экономики в целом.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    16586
    Prefix
    Посещаемость культурно-просветительских учреждений, в % от числа опрошенных, 2011 год (диаграмма составлена автором на основе данных [6]) Рисунок 7. Оценки населением влияния науки и техники на жизнь людей, в % от числа опрошенных (диаграмма составлена автором на основе данных [7]) распространенных представлений о переходе к обществу знаний
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Например, по мере увеличения роли науки в экономике, под экономикой знаний стали понимать определенный тип хозяйства, где системообразующую роль играет сектор знаний, а результаты функционирования данного сектора становятся источником для роста всей экономики в целом.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    16987
    Prefix
    Например, по мере увеличения роли науки в экономике, под экономикой знаний стали понимать определенный тип хозяйства, где системообразующую роль играет сектор знаний, а результаты функционирования данного сектора становятся источником для роста всей экономики в целом. В этом контексте под экономикой знаний понимается экономика, основанная на интенсивном и эффективном использовании знаний
    Exact
    [3]
    Suffix
    . При этом имеется в виду такое состояние экономики, когда, во-первых, знания превращаются в полноценный товар, во-вторых, подавляющее большинство товаров и услуг несут в себе уникальные знания, в-третьих, знания выступают приоритетным фактором производства [2].
    (check this in PDF content)

  11. Start
    17250
    Prefix
    При этом имеется в виду такое состояние экономики, когда, во-первых, знания превращаются в полноценный товар, во-вторых, подавляющее большинство товаров и услуг несут в себе уникальные знания, в-третьих, знания выступают приоритетным фактором производства
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Примечательным является и зарубежный подход, согласно существующие идеи и концепции в области науки и инноваций интегрируются в одну общую концептуальную систему [5]. 5. Заключение Таким образом, в начале второй половины XX века были сформулированы основы теории экономики знаний, согласно постулатам которой экономика знаний представляется как способ ведения национального хозяйства,
    (check this in PDF content)

  12. Start
    17422
    Prefix
    экономики, когда, во-первых, знания превращаются в полноценный товар, во-вторых, подавляющее большинство товаров и услуг несут в себе уникальные знания, в-третьих, знания выступают приоритетным фактором производства [2]. Примечательным является и зарубежный подход, согласно существующие идеи и концепции в области науки и инноваций интегрируются в одну общую концептуальную систему
    Exact
    [5]
    Suffix
    . 5. Заключение Таким образом, в начале второй половины XX века были сформулированы основы теории экономики знаний, согласно постулатам которой экономика знаний представляется как способ ведения национального хозяйства, при котором генерация, использование и распространение знаний играют доминирующую роль в создании материального, сервисного и интеллектуального богатства, а также в форми
    (check this in PDF content)

  13. Start
    18097
    Prefix
    Экономика знания означает не просто выход на новые границы знания, она означает формирование новой формы производства за счет рационального и системного использования всех видов и типов знаний во всех сферах экономической деятельности
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Показанное в рамках данной статьи критическое и позитивное отношение российского населения к воздействию образования и науки на социально-экономическое развитие означает определенную готовность гражданского общества к началу формирования новых экономических отношений, адекватных вызовам общества знаний.
    (check this in PDF content)