The 3 reference contexts in paper Natalia Liparteliani N., Irina Krasyuk N., Наталия Липартелиани Николаевна, Ирина Красюк Николаевна (2016) “ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ КОНКУРЕНТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА С УЧАСТНИКАМИ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ // ESTIMATION OF EFFICIENCY OF THE COMPETITIVE COOPERATION MODEL” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:6:p:101-104

  1. Start
    3276
    Prefix
    Впервые этот подход был реализован Х. Хоканссоном, предложившим модель ARA (ARA: actors – деятели сети; resources – ресурсы в сети; activities – деятельности участников сети) для оценки эффективности взаимодействия партнеров.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Модель включает три аспекта эффективности: ценность координации деятельности бизнес-партнеров, ценность адаптации ресурсов, ценность социальных обменов между индивидуумами в компаниях-партнерах. В дальнейшем модель была развита Д.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3664
    Prefix
    . [2] Модель включает три аспекта эффективности: ценность координации деятельности бизнес-партнеров, ценность адаптации ресурсов, ценность социальных обменов между индивидуумами в компаниях-партнерах. В дальнейшем модель была развита Д. Уилсоном и С. Джантраниа, которые выделили три составляющие ценности взаимоотношений: стратегическую, поведенческую (психологическую) и экономическую.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Система показателей оценки эффективности взаимодействия сетевых бизнес-субъектов представлена в таблице 1. Таблица 1 Система показателей эффективности взаимодействия сетевых бизнессубъектов Аспекты эффективности взаимодействия Целевой критерийИндикаторы ЭкономическийРост прибыли сети– Рост финансовых показателей деятельности всех участников сети Стратегический Рост устойчивости функ-
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6489
    Prefix
    Была исследована выборка из 50 туристических агентств г. Ярославля и по ней рассчитаны средний показатель конкурентоспособности и суммарный показатель использования маркетинговых технологий в деятельности туристических фирм
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Для определения суммарного показателя использования маркетинговых технологий в деятельности туристических фирм в 2011 году нами было проведено анкетирование руководителей и менеджеров исследованных агентств и рассчитан парный коэффициент корреляции.
    (check this in PDF content)