The 5 reference contexts in paper Artem Pichugin O., Alexander Romannikov N., Артем Пичугин Олегович, Александр Романников Николаевич (2016) “ДИЗАЙН МЕХАНИЗМА КООРДИНАЦИИ ИГРОКОВ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ИГРЕ С ЦЕЛЬЮ МАКСИМИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // DESIGN MECHANISM OF PLAYERS’ COORDINATION IN DYNAMIC GAME FOR MAXIMIZING THE EFFECTIVENESS OF THEIR INTERACTIONS” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:4:p:163-166

  1. Start
    2473
    Prefix
    При этом, как правило, под игроком понимается лицо, принимающее решение в рамках рассматриваемого конфликта (игры). Однако в любой игре неявным образом всегда присутствует еще одно лицо – создатель игры, или иначе разработчик механизма. В статье
    Exact
    [1]
    Suffix
    дается следующее определение механизму: «Механизм... задает множество выборов экономических субъектов и связанные с каждым из этих выборов результаты. В этом смысле механизм задает систему стимулов и близок тем самым к понятию экономического института, который тоже за счет создания правил структурирует выигрыши от тех или иных стратегий, выстраивая систему стимулов».
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2882
    Prefix
    В этом смысле механизм задает систему стимулов и близок тем самым к понятию экономического института, который тоже за счет создания правил структурирует выигрыши от тех или иных стратегий, выстраивая систему стимулов». Например, если говорить о такой классической задаче теории игр как «Дилемма заключенного»
    Exact
    [2]
    Suffix
    , то таким третьим неявным игроком является государство, которое сконструировало законы (механизм) таким образом, что они максимизируют его выгоду (в данном случае предполагается, что государство заинтересовано в привлечении к ответственности всех лиц, совершивших преступление).
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3202
    Prefix
    теории игр как «Дилемма заключенного» [2], то таким третьим неявным игроком является государство, которое сконструировало законы (механизм) таким образом, что они максимизируют его выгоду (в данном случае предполагается, что государство заинтересовано в привлечении к ответственности всех лиц, совершивших преступление). В то же время, в другой классической задаче теории игр «Битва полов»
    Exact
    [3]
    Suffix
    таким третьим неявным игроком можно считать Природу, которая заложила в человеческий организм желание совместного времяпрепровождения с близким человеком, несмотря на заложенный этой же Природой эгоизм.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3495
    Prefix
    В то же время, в другой классической задаче теории игр «Битва полов» [3] таким третьим неявным игроком можно считать Природу, которая заложила в человеческий организм желание совместного времяпрепровождения с близким человеком, несмотря на заложенный этой же Природой эгоизм. Тем не менее, свойство Природы таково, что она сконструировала законы максимально возможного универсального характера
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Это означает, что в каких-то отдельных и конкретных ситуациях могут возникать негативные эффекты, снижающие потенциальную эффективность взаимодействия лиц. Из этого следует, что для повышения эффективности в таких случаях необходимо вмешательство человека.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    3973
    Prefix
    Человек должен взять на себя роль разработчика механизма, позволяющего повысить эффективность рассматриваемой системы взаимодействия. Основной проблемой, которая мешает эффективности системы взаимодействия, является недостаток координации и кооперации игроков
    Exact
    [5]
    Suffix
    . 2. Разработка эффективного механизма координации и кооперации Рассмотрим дискретную динамическую игру с неполной информацией. Предположим, что в настоящий момент эта игра является антагонистической, что означает в общечеловеческом понимании ситуацию острого конфликта: потери одного игрока являются приобретениями другого.
    (check this in PDF content)