The 7 reference contexts in paper Olga Kalmykova V., Alexander Cherepanov A., Ольга Калмыкова Вениаминовна, Александр Черепанов Александрович (2016) “РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ // IMPLEMENTATION OF THE PRINCIPLES OF DISTANCE LEARNING IN TEACHING INFORMATICS” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:3:p:17-22

  1. Start
    3051
    Prefix
    В законе декларируется применение образовательной организацией сетевых форм реализации образовательной программы, а также возможность использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ), электронного обучения. Многие авторы в своих работах формулировали принципы дистанционного обучения. Помимо общих дидактических принципов обучения в монографии Андреева А.А.
    Exact
    [1]
    Suffix
    выделены специфические принципы дистанционного обучения. В данной статье рассмотрены принципы дистанционного обучения применительно к системам дистанционного обучения, используемым в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) и Евразийском открытом институте (ЕАОИ). 2.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    13993
    Prefix
    При этом возможно автоматизировать не только проверку правильности решения, но и подачу справочного материала в случае неверного ответа. Подобный подход не только снижает нагрузку на преподавателя, но и обеспечивает индивидуализацию обучения
    Exact
    [2]
    Suffix
    и, как следствие, делает бессмысленным заимствование студентами друг у друга результатов выполнения задания [3]. Тестирование целесообразно применять для самоконтроля студентом освоения материала дисциплины, но не как способ контроля уровня знаний по дисциплине для промежуточной аттестации.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    14097
    Prefix
    Подобный подход не только снижает нагрузку на преподавателя, но и обеспечивает индивидуализацию обучения [2] и, как следствие, делает бессмысленным заимствование студентами друг у друга результатов выполнения задания
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Тестирование целесообразно применять для самоконтроля студентом освоения материала дисциплины, но не как способ контроля уровня знаний по дисциплине для промежуточной аттестации. При создании практических заданий необходимо индивидуализировать их таким образом, чтобы студенты не могли воспользоваться результатами чужого труда, а сами решали свое задание, а также проводить защиту индиви
    (check this in PDF content)

  4. Start
    17487
    Prefix
    Принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий Принцип является ведущим педагогическим принципом и требует педагогической оценки каждого шага проектирования, создания и организации СДО
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Рис. 3. Календарь выполнения контрольных мероприятий дисциплины В МЭСИ уже более 15 лет используются системы дистанционного обучения. При этом были опробованы разные СДО: WebCT, «Прометей», LearnExact, Виртуальный Кампус.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    18287
    Prefix
    Целью данного проекта было установить возможность и необходимость применения этих инструментов в учебном процессе, а также оценка их использования для повышения качества обучения. Использование вики в обучении уже исследовалось в рамках эксперимента, проводимого в ЕАОИ
    Exact
    [4]
    Suffix
    в процессе написания коллективных курсовых работ, причем, в нем принимали участие студенты московской площадки и нескольких филиалов, проживающие в разных городах. Во время эксперимента, проводимого в МЭСИ [5], страница вики использовалась для выбора студентами тем лабораторных работ (рис. 4).
    (check this in PDF content)

  6. Start
    18479
    Prefix
    Использование вики в обучении уже исследовалось в рамках эксперимента, проводимого в ЕАОИ [4] в процессе написания коллективных курсовых работ, причем, в нем принимали участие студенты московской площадки и нескольких филиалов, проживающие в разных городах. Во время эксперимента, проводимого в МЭСИ
    Exact
    [5]
    Suffix
    , страница вики использовалась для выбора студентами тем лабораторных работ (рис. 4). Преподаватель разместил на странице темы, а студенты имели возможность выбрать и закрепить за собой тему работы.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    21740
    Prefix
    Принцип обеспечения открытости и гибкости обучения Принцип открытости выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, начальному образовательному цензу, вступительных контрольных мероприятий для возможности обучения в образовательном учреждении в виде собеседований, экзаменов, тестирования и т.д.
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Этот принцип подходит для дополнительного образования, корпоративного обучения, но не для получения высшего образования. Правила приема в образовательные организации высшего профессионального образования регламентируются приказами Министерства образования и науки РФ, где указаны требования к абитуриентам, имеющим право быть зачисленными в вузы. 9.
    (check this in PDF content)