The 9 reference contexts in paper Ekaterina Devochkina F., Екатерина Девочкина Федоровна (2016) “АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ // ANALYSIS OF NORMATIVE-LEGAL BASE OF REGULATION THE RUSSIAN ADVERTISING MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:2:p:35-67

  1. Start
    3168
    Prefix
    Регулирование рекламного рынка представляет собой осуществление воздействия на рекламные рыночные отношения уполномоченных государственных органов в целях реализации государственной политики в отношении рекламного рынка, выражающееся в установлении государством общих правил деятельности участников рекламных отношений и их корректировку в зависимости от изменяющихся условий.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Среди субъектов общественных отношений по государственному регулированию следует выделить как уполномоченные государственные органы, так и субъекты рынка, к которым относятся рекламные агентства, распространители рекламы, рекламодатели, потребители рекламы [4].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3410
    Prefix
    государством общих правил деятельности участников рекламных отношений и их корректировку в зависимости от изменяющихся условий. [2] Среди субъектов общественных отношений по государственному регулированию следует выделить как уполномоченные государственные органы, так и субъекты рынка, к которым относятся рекламные агентства, распространители рекламы, рекламодатели, потребители рекламы
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Объектом государственного регулирования рекламного рынка является рекламный рынок как совокупность рыночных рекламных отношений как в целом на территории РФ, так и в отдельных регионах, а также отдельные сегменты рекламного рынка, выделяемые по территориальному признаку и по объекту рекламы [5].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3674
    Prefix
    Объектом государственного регулирования рекламного рынка является рекламный рынок как совокупность рыночных рекламных отношений как в целом на территории РФ, так и в отдельных регионах, а также отдельные сегменты рекламного рынка, выделяемые по территориальному признаку и по объекту рекламы
    Exact
    [5]
    Suffix
    . При этом в современной России основными законодательными актами, регулирующими рекламную деятельность, являются: • Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2); • Закон о рекламе; • Закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; • Закон об ограничении курения табака; Закон о конкуренции и ограничении монополистической
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4593
    Prefix
    Стоит отметить, что долгое время законодательство в части рекламы отсутствовало, а это затрудняло регулирование рекламной деятельности и проведение статистических исследований деятельности рекламных организаций.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Первый федеральный закон о рекламе No108-ФЗ, регламентирующий отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, был принят 18 июля 1995 года. До этого момента перед статистикой стояла проблема определения того, какие именно данные, по отношению к какому объекту и в каких рамках можно использовать для статистического анализа рынка рекламы.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5187
    Prefix
    Отдельно стоит обратить внимание на тот факт, что 24 июля 2007 года вступил в силу Федеральный закон No 209-ФЗ, в соответствии с которым «сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В результате Росстатом была введена официальная форма статистической отчетности (приказом No295 от 22.11.2008 г.), которая была создана для сбора статистической информации за 2009 г. Форма же No1 – реклама, введенная Приказом No306 от 06.09.2010 г., установила сбор статистических данных с периодичностью 1 раз в 5 лет уже для всех предприятий, включая крупные.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    6921
    Prefix
    Он регулируется статьей 13.09 Федерального закона No116-ФЗ, в которой установлена административная ответственность в виде штрафа в размере от 3 до 5 тысяч рублей за предоставление недостоверной статистической информации, а также за нарушение порядка ее предоставления
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Конечно, наличие штрафа, несомненно, является определенным стимулом в работе, направленной на формирование информационной базы российского рекламного рынка. Однако, на наш взгляд, сами его размеры, особенно для крупных организаций, представляются достаточно скромными и не стимулирующими своевременность представления и достоверность информации.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    8583
    Prefix
    рынка: 1. развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции; 2. обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства; 3. реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы; 4. предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; 5. пресечение фактов ненадлежащей рекламы
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Все выше перечисленные цели, особенно первая и вторая, тесно переплетены с организацией статистического учета, который собственно и ориентирован на характеристику параметров рекламного рынка (развитие рынка, обеспечение заданных принципов его функционирования, обеспечение единства и т.п. невозможно без достоверной информации об истинном положении дел).
    (check this in PDF content)

  8. Start
    9475
    Prefix
    Такие нормы присутствуют в нормативно-правовых актах, регулирующих Экономика67, Статистика и ИнформатикаNo2, 2014 Экономика отношения в самых различных отраслях права (государственном, гражданском, административном, уголовном, таможенном, налоговом, банковском и т.д.)
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Кроме того определенной свободой при регулировании отношений в сфере рекламы обладают как органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, так и органы местного самоуправления.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    10201
    Prefix
    А органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Нормативно-правовой «каркас» российской рекламы базируется на нормах государственного, административного, уголовного и иных отраслей права. Ведущей среди них является гражданское право. Поэтому Федеральный Закон «О рекламе» представляет собой комплексный акт, включающий нормы различных отраслей права.
    (check this in PDF content)