The 8 reference contexts in paper Irina Kiseleva A., Aziza Tramova M., Ирина Киселева Анатольевна, Азиза Трамова Мухамадияевна (2016) “КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА // THE CONCEPT OF INNOVATION PROCESSES IN REGIONAL TOURISM AND RECREATION MANAGEMENT” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:1:p:65-68

  1. Start
    2371
    Prefix
    «Для успешной работы туристского бизнеса требуется осуществить значительные инвестиции в инфраструктуру отрасли, подготовить квалифицированные кадры, научить предпринимателей успешно конкурировать на этом рынке, организовать более эффективную помощь государства»
    Exact
    [6, с. 89]
    Suffix
    . Переход на инновационный путь развития является одним из индикаторов успешной работы туристского предприятия, требующие значительные инвестиционные вложения. 2. Инновации в сфере услуг Одной из общемировых тенденций развития является повышение роли и значимости сферы услуг в социально-экономической системе национального хозяйства.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7941
    Prefix
    Соответственно, и спектр предоставляемых услуг, и возможности реализации инновационных процессов в разных регионах будут различными. Важным фактором является также масштаб рассматриваемого региона в связи с тем, что понятие инновации может различаться в зависимости от изучаемого объекта.
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Инновации означают первое использование новшества в регионе (или на предприятии) независимо от того, применялось ли оно где-либо ранее. Иначе говоря, с точки зрения отдельной компании (региона) даже имитация может иметь характер инновации, а с точки зрения народного хозяйства это же мероприятие инновацией не является, если оно уже используется на другом предприятии (в другом регионе).
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9229
    Prefix
    «ТРК – это сложная многокомпонентная система, имеющая четкие административно-территориальные границы, характеризующаяся определенным набором природно-климатических ресурсов и обладающая определенной привлекательностью для туристов.»
    Exact
    [5, с. 76]
    Suffix
    . В ее состав входят высокоразвитая индустрия гостеприимства, развитая транспортная сеть, набор разнообразных достопримечательностей, телекоммуникационная инфраструктура, благоприятная среда обитания. 3.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    10380
    Prefix
    В современных условиях эти отрасли постепенно утратили свое значение в связи с трудностями рыночной адаптации. В то же время, при наличии уникального рекреационного потенциала (курортно-рекреационного комплекса Приэльбрусья) в КБР в последние дореформенные годы фактически не развивался туризм».
    Exact
    [4, с.220]
    Suffix
    . Поэтому проблема эффективного управления туристическими процессами в секторе экономики КБР является в настоящее время одной из главных в числе проблем развития ее национального хозяйства. Особенную актуальность проблема эффективного использования туристско-рекреационного потенциала КБР приобретает в свете разработки Федеральной целевой программы «Юг России» (2008–2012 гг.), куда входит
    (check this in PDF content)

  5. Start
    12853
    Prefix
    Развитие инновационного туризма в КБР будет способствовать росту внутреннего российского туризма, не преодолевшего в полной мере последствия кризиса 2008–2010 гг. Следует отметить, что наряду с большим числом имеющихся в научной литературе определений инновации, существует также множество классификаций видов инновации по различным критериям, таким как
    Exact
    [1]
    Suffix
    : 1. значимость (базисные, улучшающие, псевдоинновации); 2. направленность (заменяющие, рационализирующие, расширяющие); 3. место реализации (отрасль возникновения, отрасль внедрения, отрасль потребления); 4. глубина изменения (регенерирование первоначальных способов, изменение количества, перегруппировка, адаптивные изменения, новый вариант, новое поколение, новый вид, новый род); 5. разработ
    (check this in PDF content)

  6. Start
    14095
    Prefix
    давно открытым явлениям); 10. время выхода на рынок (инновации-лидеры, инновации-последователи); 11. причина возникновения (реактивные, стратегические); 12. область применения (технические, технологические, организационно-управленческие, информационные, социальные и т.д.). Имеются также «кластерные» классификации (обычно – именные), базирующиеся на целом наборе классификационных признаков.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Научно-исследовательским институтом системных исследований (РНИИСИ) разработана классификация инноваций в соответствии со сферой деятельности рассматриваемого предприятия. Согласно данной классификации инновации различаются как 1) технологические; 2) производственные; 3) экономические; 4) торговые; 5) социальные; 6) управленческие.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    19891
    Prefix
    Внедрение данного ассортимента инновационных услуг невозможно, во-первых, без их экономического обоснования (на основе экономикоматематических моделей и методов); а во-вторых, без разработки соответствующих организационно-экономических механизмов, обеспечивающих вхождение на рынок туруслуг и дальнейшее их функционирование.
    Exact
    [7]
    Suffix
    . С этой целью должны быть осуществлены инновации в области знаний – создании новых экономико-математических методов оценки эффективности используемых технологий при оказании туристских услуг, обосновании различных стратегий управления туристическими предприятиями, оптимизации ассортимента и структуры рассматриваемых услуг, а также другие методы и модели, ориентированные на совершенствова
    (check this in PDF content)

  8. Start
    20339
    Prefix
    в области знаний – создании новых экономико-математических методов оценки эффективности используемых технологий при оказании туристских услуг, обосновании различных стратегий управления туристическими предприятиями, оптимизации ассортимента и структуры рассматриваемых услуг, а также другие методы и модели, ориентированные на совершенствование менеджмента в туристической деятельности.
    Exact
    [3, с. 244]
    Suffix
    . 5. Заключение В работе сделан вывод о привлекательности агротуризма как по критерию затрат, так и по другим критериям, неподдающимся прямой формализации – общение с природой, чистый воздух и т.д.
    (check this in PDF content)