The 6 reference contexts in paper Vladimir Bogko P., Alexandr Batkovsky M., Mikhail Batkovsky A., Igor Naumov S., Владимир Божко Петрович, Александр Батьковский Михайлович, Михаил Батьковский Александрович, Игорь Наумов Сергеевич (2016) “РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ // EDUCATION DEVELOPMENT BASED ON THE IMPLEMENTATION OF THE INFORMATION TECHNOLOGY OF TRAINING” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:1:p:3-6

  1. Start
    2822
    Prefix
    Он отмечал: «Образование создает человеческий капитал, который в соединении с физическим капиталом дает увеличение производительности и качества. Это было верно всегда, но вдвойне верно для глобальной современной экономики»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Различные исследователи в качестве основных источников экономического роста выделяют: затраты на НИОКР, степень их внедрения в производство, увеличение занятой рабочей силы; улучшение ее качества и структуры; прирост вещественного капитала; повышение качества капитала и технологии; улучшение организации и управления; более эффективное распределение и использование ресурсов и др.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4225
    Prefix
    Чем выше образовательно-квалификационный уровень работников, тем выше должны быть средний уровень производительности труда в экономике и темпы экономического роста. 2. Проблема развития образования на основе внедрения информационных технологий обучения В последнее время образование переживает период масштабных преобразований
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Цена управленческих ошибок при реформировании данной отрасли народного хозяйства очень велика. Поэтому большую теоретическую и практическую значимость приобрела задача анализа и прогнозирования развития образования.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4622
    Prefix
    Поэтому большую теоретическую и практическую значимость приобрела задача анализа и прогнозирования развития образования. Особую сложность решению данной задачи придает бурное развитие информационных технологий обучения (ИТО), находящих все более широкое применение в образовательных учреждениях
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Следовательно, прогноз развития системы образования должен, безусловно, учитывать последствия широкого внедрения в ней указанных технологий. Внедрение в образовательный процесс ИТО преследует две главных цели: повышение качества подготовки школьников, студентов и аспирантов по различным программам за счет совершенствования технологий обучения и моделирование информационной среды будущей проф
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5190
    Prefix
    процесс ИТО преследует две главных цели: повышение качества подготовки школьников, студентов и аспирантов по различным программам за счет совершенствования технологий обучения и моделирование информационной среды будущей профессиональной деятельности обучаемых, особенно в высшей школе. В методологическом плане указанные технологии с самого начала развивались по двум основным направлениям
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Первое опирается на идеи программированного обучения. В рамках этого направления разрабатываются и эксплуатируются учебные программно-методические средства, к числу которых относятся: учебник (computer-assisted textbook); практикум (computer-assisted practical work); лабораторная работа (computer-assisted laboratory research); тренажер (computeraided training); система контроля усвоения знани
    (check this in PDF content)

  5. Start
    13013
    Prefix
    Такими показателями являются: ZN – знание общих теоретических положений; ZL – теоретическое знание инструментальных систем и методов; UL – умение применять инструментальные системы и методы; UCr – творческие умения, т. е. умение осуществлять самостоятельный поиск решения
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Тогда вектор состояния обучаемого можно записать в виде p = (ZN, ZL, UL, UCr). Этот вектор может быть еще более конкретизирован (за исключением UCr), если ввести систему уровней усвоения учебного материала, которые классифицируют глубину проникновения и качество овладения обучаемым учебным материалом.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    15575
    Prefix
    Таким образом, в качестве основных управляемых переменных при прогнозировании развития образования на основе использования ИТО должны рассматриваться средства обучения q(3) и учебно-научная материальная база q(4)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Системный анализ процесса информационно-аналитической подготовки специалистов позволяет преобразовать его кибернетическую модель в информационную. Опираясь на построенные кибернетическую и информационную модели, а также учитывая введенные ограничения, рассматриваемая задача может быть сформулирована как разработка (совершенствование) элементов научно-методического аппарата проектирования
    (check this in PDF content)