The 3 reference contexts in paper Natalia Kameneva A., Liudmila Zenina V., Наталия Каменева Александровна, Людмила Зенина Владимировна (2016) “СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // SPECIFIC USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN A BLENDED MODEL OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES” / spz:neicon:statecon:y:2014:i:1:p:11-14

  1. Start
    3576
    Prefix
    Дистанционными образовательными технологиями называют образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников
    Exact
    [1]
    Suffix
    . При реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в университете или другом образовательном учреждении должны быть созданы соответствующие условия и сформирована необходимая электронная информационно-образовательная среда.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4281
    Prefix
    функционирующая электронная информационно-образовательная среда содержит: электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств, которые должны обеспечить освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Увеличение количества сфер, видов речевой деятельности, для осуществления которых требуется владение иностранным языком, расширяющиеся глобализация и интеграция экономических и социальных процессов повышают требования к уровню и качеству преподавания иностранных языков в высших учебных учреждениях.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6626
    Prefix
    Если запись вебинара была скачена с сайта некоторое время назад, то используется асинхронный тип электронного обучения. Вебинары могут быть организованы с помощью инструментов wiki-space – Webinars on Wikispaces Classroom
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Вебинар предоставляет возможности преподавателю или тьютору передавать студентам информацию и задания, а участникам с помощью виртуального класса, в котором есть возможность слышать и видеть друг друга в любой точке мира, получать информацию и обучаться.
    (check this in PDF content)