The 4 reference contexts in paper Anatoly Korotkov V., Анатолий Коротков Владимирович (2016) “ОДИН ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РАЗМЕРА И ЁМКОСТИ РЫНКА // ONE APPROACH TO ASSESSING THE SIZE AND CAPACITY OF THE MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:6:p:52-55

  1. Start
    3044
    Prefix
    Модель формирования спроса 1. Модель формирования покупки как основа представления о размере рынка Дальнейшее изложение в значительной степени опирается на модель формирования спроса, содержание которой состоит в следующем
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В литературе встречается несколько моделей. В соответствии с одной наиболее известной моделью процесс принятия решения о покупке состоит из четырех фаз: 1) нужда; 2) желание; 3) потребность; 4) индивидуальный спрос (рис. 1).
    (check this in PDF content)

  2. Start
    14871
    Prefix
    Судя по литературе, наиболее распространенной для оценки ёмкости рынка является зависимость: Q = hps (1) где h – интенсивность потребления продукта в натуральном выражении за период времени, p – цена, s – число потребителей
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В целом в формуле явно выделены три фактора – интенсивность, цена и потребители, но применение её для расчета вызывает вопросы. Другая известная формула приведена в [1]. Рассмотренная выше модель изменения размера рынка по фазам (табл. 1) может стать основой для оценки ёмкости рынка.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    15043
    Prefix
    по литературе, наиболее распространенной для оценки ёмкости рынка является зависимость: Q = hps (1) где h – интенсивность потребления продукта в натуральном выражении за период времени, p – цена, s – число потребителей [2]. В целом в формуле явно выделены три фактора – интенсивность, цена и потребители, но применение её для расчета вызывает вопросы. Другая известная формула приведена в
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Рассмотренная выше модель изменения размера рынка по фазам (табл. 1) может стать основой для оценки ёмкости рынка. Если в покупку вовлечен реальный размер рынка S5, то речь идет о потреблении.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    16556
    Prefix
    Маркетинговые усилия по увеличению охвата рынка Проведенный анализ размера рынка является основой для осуществления маркетинговой деятельности. Как известно, маркетинг определяется как категория, как вид деятельности и как управление. В
    Exact
    [3]
    Suffix
    известный маркетолог Ф. Котлер со ссылкой на известного исследователя в области менеджмента Питера Друкера приводит определение маркетинга как деятельности по созданию потребителей. Точнее, в первоисточнике сказано, что важнейшая задача любой компании – создание потребителей.
    (check this in PDF content)