The 7 reference contexts in paper Elena Egorova A., Andrey Romanov A., Елена Егорова Алексеевна, Андрей Романов Александрович (2016) “ВОПРОСЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ БАНКОВ // ISSUES OF STATISTICAL ESTIMATION OF BANK’S ADVERTISING ACTIVITY” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:6:p:157-160

  1. Start
    3011
    Prefix
    В научной литературе, посвященной вопросам организации банковской деятельности, если и отражаются вопросы рекламной активности банков, то не всегда с точки зрения ее статистического изучения и определения на этой основе перспектив ее развития, повышения ее эффективности для выработки соответствующих управленческих решений
    Exact
    [2]
    Suffix
    , [3], [4]. Рядом авторов затрагиваются вопросы экономико-статистического анализа рекламы, но без специального акцента на банковскую рекламу [5], [6]. Между тем, статистическое исследование рекламной деятельности коммерческих банков позволяет выявить как наиболее действенные рекламные стратегии, так и обеспечить их высокую эффективность, подтвердив корреляционные связи размера рекламных бюджето
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3016
    Prefix
    В научной литературе, посвященной вопросам организации банковской деятельности, если и отражаются вопросы рекламной активности банков, то не всегда с точки зрения ее статистического изучения и определения на этой основе перспектив ее развития, повышения ее эффективности для выработки соответствующих управленческих решений [2],
    Exact
    [3]
    Suffix
    , [4]. Рядом авторов затрагиваются вопросы экономико-статистического анализа рекламы, но без специального акцента на банковскую рекламу [5], [6]. Между тем, статистическое исследование рекламной деятельности коммерческих банков позволяет выявить как наиболее действенные рекламные стратегии, так и обеспечить их высокую эффективность, подтвердив корреляционные связи размера рекламных бюджетов с о
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3021
    Prefix
    В научной литературе, посвященной вопросам организации банковской деятельности, если и отражаются вопросы рекламной активности банков, то не всегда с точки зрения ее статистического изучения и определения на этой основе перспектив ее развития, повышения ее эффективности для выработки соответствующих управленческих решений [2], [3],
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Рядом авторов затрагиваются вопросы экономико-статистического анализа рекламы, но без специального акцента на банковскую рекламу [5], [6]. Между тем, статистическое исследование рекламной деятельности коммерческих банков позволяет выявить как наиболее действенные рекламные стратегии, так и обеспечить их высокую эффективность, подтвердив корреляционные связи размера рекламных бюджетов с основн
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3155
    Prefix
    , если и отражаются вопросы рекламной активности банков, то не всегда с точки зрения ее статистического изучения и определения на этой основе перспектив ее развития, повышения ее эффективности для выработки соответствующих управленческих решений [2], [3], [4]. Рядом авторов затрагиваются вопросы экономико-статистического анализа рекламы, но без специального акцента на банковскую рекламу
    Exact
    [5]
    Suffix
    , [6]. Между тем, статистическое исследование рекламной деятельности коммерческих банков позволяет выявить как наиболее действенные рекламные стратегии, так и обеспечить их высокую эффективность, подтвердив корреляционные связи размера рекламных бюджетов с основными социально-экономическими характеристиками деятельности банков. 2.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    3160
    Prefix
    , если и отражаются вопросы рекламной активности банков, то не всегда с точки зрения ее статистического изучения и определения на этой основе перспектив ее развития, повышения ее эффективности для выработки соответствующих управленческих решений [2], [3], [4]. Рядом авторов затрагиваются вопросы экономико-статистического анализа рекламы, но без специального акцента на банковскую рекламу [5],
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Между тем, статистическое исследование рекламной деятельности коммерческих банков позволяет выявить как наиболее действенные рекламные стратегии, так и обеспечить их высокую эффективность, подтвердив корреляционные связи размера рекламных бюджетов с основными социально-экономическими характеристиками деятельности банков. 2.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    9012
    Prefix
    этой точки зрения различают: вводную рекламу (знакомит с банком и сферой его деятельности), экспансированную рекламу (направлена на привлечение новых клиентов и расширение доли на рынке), напоминающую рекламу (для сохранения своей клиентуры). Одна из наиболее полных классификаций видов банковской рекламы приведена в книге Алавердова А.Р. «Стратегический менеджмент в коммерческом банке»
    Exact
    [2, c. 326–327]
    Suffix
    . Так, рекламу можно разделять: – по целевой направленности (имиджевая – рекламирует преимущества хозяйствующего субъекта и продуктовая); – по способу размещения (стационарная; на бумажных носителях; объявления в электронных средствах массовой информации, в Интернете); – по широте охвата (нацеленная на массовую аудиторию; определенные клиентские группы; конкретного потребителя); – по спосо
    (check this in PDF content)

  7. Start
    11363
    Prefix
    Официальная государственная социально-экономическая статистика отражает главным образом обобщенные данные по рекламе, безотносительно вида рекламной деятельности. Так Центральная база статистических данных Росстата РФ включает такие рубрики, касающиеся отрасли рекламы, как
    Exact
    [1]
    Suffix
    : – услуги предприятий, занимающихся рекламной деятельностью; – количество организаций, оказывающих услуги в области рекламы, на конец отчетного периода; – средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава, занятых рекламной деятельностью; – выручка (нетто) от рекламной деятельности (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей); –
    (check this in PDF content)