The 6 reference contexts in paper Timur Tultaev A., Irina Tultaeva V., Тимур Тультаев Алексеевич, Ирина Тультаева Валентиновна (2016) “РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ // ROLE OF INNOVATIONS IN THE PROVISION OF MARKETING ACTIVITY IN SERVICE ENTITIES” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:5:p:108-111

  1. Start
    4078
    Prefix
    Один из корифеев-классиков в области маркетинга – профессор Филипп Котлер, в своих трудах приводит такое определение услуги: «Услуга представляет собой вид деятельности, которую одна сторона может предложить другой стороне; это неосязаемое действие, которое не приводит к владению чем-либо, а ее предоставление может быть связано с материально-вещественным продуктом»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Представляя собой результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, услуга призвана удовлетворять конкретные потребности человека. Другими словами, услуга – это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в виде деятельности.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5782
    Prefix
    Очевидным является также и превышение доли услуг в ВВП стран с развитой рыночной экономикой: около 70%, при одновременном увеличении доли занятых в сфере нематериального производства; 80–90% прироста новых рабочих мест приходится на сферу услуг
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В мировой торговле услугами доминирующее положение занимают промышленно развитые страны Северной Америки, Европы, а также Япония и Южная Корея, предоставляющие преимущественно финансовые, телекоммуникационные, информационные, образовательные и медицинские услуги.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    8190
    Prefix
    еще несколько лет назад маркетологи выделяли только 4 основные характеристики – так называемые «4Н» услуг (неосязаемость услуг; неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги; непостоянство качества, изменчивость; недолговечность, неспособность услуг к хранению), то теперь к ним добавились еще две (отсутствие пользования и взаимозаменяемость услуг материальными товарами)
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Из представленных выше характеристик, пожалуй, фактор неосязаемости оказывает наибольшее воздействие на процесс предоставления услуг потребителям, тем самым заметно усложняя и затрудняя его.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    15844
    Prefix
    Некоторые из пользователей Сети разместили ссылку на поздравление в своих блогах. В результате, по данным разработчиков, в Интернете появилось более 2 500 ссылок на это поздравление в блогах и на форумах, а общее количество звонков достигло отметки в 50 000
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Суть поздравления сводилась к следующему: в почтовом сообщении пользователь переходит по полученной от своих друзей ссылке на сайт, вводит свои персональные данные (имя, фамилию, номер телефона) и включает просмотр видеоролика, в котором Генеральный директор Заявочного комитета, а ныне президент и член Наблюдательного совета Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко зачитывает перед
    (check this in PDF content)

  5. Start
    18607
    Prefix
    Как сообщают в компании Anno Domini, которой принадлежит производство фильма, приглашение зрителя в кино актёром, сыгравшим в картине, – наиболее эффективно и ставки на этот вид рекламы столь же высоки, как и на телевизионные ролики
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В феврале 2012 года компанией IndiComm Group, в поддержку бренда WOW-call ©, был запущен проект «Будильник Путина». Особенностью проекта явилось то, что прототипом главного героя является нынешний президент Российской Федерации – Владимир Путин.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    19807
    Prefix
    Такая популярность стала неожиданной проверкой на прочность для платформы WOW-call, которую она с успехом прошла. Пользователи устанавливали до 1 200 будильников на одно время, и это рекордное количество единовременных соединений для данного продукта»
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Излишне говорить о том, что подобные видеосюжеты не только создают превосходное настроение у зрителей, но и весьма эффективно доводят информацию о товаре (продукте или услуге) до своей целевой аудитории, выполняя тем самым главную функцию маркетинговых коммуникаций. 5.
    (check this in PDF content)