The 4 reference contexts in paper Vladimir Mhitaryan S., Lyubov Ruchinskaya V., Владимир Мхитарян Сергеевич, Любовь Ручинская Валерьевна (2016) “СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ // STATISTICAL ANALYSIS OF THE EFFICIENCY OF THE PRODUCTION AND CONSUMPTION OF MILK PRODUCTS” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:4:p:154-158

  1. Start
    739
    Prefix
    При этом, три компании-производителя – «ВиммБилль-Данн» и «Юнимилк» и «Данон» – охватывают около половины российского рынка молочной продукции. Тем не менее, серьезную конкуренцию данным производителям представляют региональные российские компании, суммарная доля которых составляет 46,6% на конец 2011 г. (Рисунок 1)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . На российском рынке молока и молочной продукции наблюдается тенденция монополизации рынка, создание и развитие холдингов. Объединение в холдинги – экономически объективный процесс, так как крупные производители имеют возможность регулировать закупочную и продажную цены на сырье и при этом рекламировать продукцию.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2230
    Prefix
    По сравнению с 2010 годом, объемы выручки крупных компаний весьма увеличились, так компания «Вимм-Билль-Данн» прибавила 13% к ежегодной выручке. Еще больший рост выручки продемонстрировали «Вамин Татарстан» и «Инмарко» – по 24% роста. В то время как, объем выручки компании «Эрманн» снизился на 11% в 2011 г. относительно показателя 2010 г.
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Особый практический интерес представляет изучение эффективности производственной деятельности компаний-производителей молочной продукции, с целью выявления ключевых факторов, обеспечивающих эффективность их деятельности на рынке молочной продукции.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6638
    Prefix
    решить проблему построения системы показателей, объективно оценивающей эффективность производственной деятельности, базируется на построении интегральных показателей с помощью компонентного анализа. Метод главных компонент, предназначенный для преобразования результатов статистического наблюдения, отвечает предъявляемым требованиям к объективности и полноте использования информации
    Exact
    [5]
    Suffix
    . 2. Построение системы интегральных индикаторов для оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятий-производителей молочной продукции Для проведения комплексного статистического анализа эффективности производственной деятельности в молочном секторе пищевой промышленности были использованы данные федерального статистического наблюдения о 250 предприятий РФ за 2010–2011 гг.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    14144
    Prefix
    ; • x9 – менее 20 наименований в ассортименте; • x10 – производство инновационных молочных продуктов; • x11 – продажа дорогих молочных продуктов; • x12 – инвестиции в сельское хозяйство; • x13 – кредитование сельского хозяйства; • x14 – консультационные услуги. Для первой группы предприятий после применения пошаговых алгоритмов было получено следующее типологическое уравнение регрессии
    Exact
    [6]
    Suffix
    : ŷ = 2,03 + 34,0 ∙ x1 + 90,8 ∙ x3 + 54,0 ∙ x4, (5) (5,01) (2,99) (4,35) R2 = 0,72 ∙ Fнабл = 13,98 Анализ уравнения регрессии показал, что ключевыми факторами развития и повышения эффективности деятельности для предприятий данной группы служат инвестиции в рекламу, постройка и открытие новых молочных заводов, а также высокая техническая оснащенность.
    (check this in PDF content)