The 6 reference contexts in paper Vera Akimenko A., Вера Акименко Анатольевна (2016) “ИНТЕГРАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ // INTEGRATION MECHANISMS OF IMPROVEMENT OF HUMAN RESOURCES MANAGEMENT” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:4:p:14-18

  1. Start
    3506
    Prefix
    В нем участвуют и непосредственные руководители, и функциональные службы (подразделения). 3) Результаты деятельности по процессу управления человеческими ресурсами в конечном счете выражаются не в соответствии установленным требованиям по выделенным характеристикам, хотя это безусловно необходимо, а в обеспечении необходимого количества и качества труда.
    Exact
    [5]
    Suffix
    Задачи совершенствования бизнес-процессов решаются с помощью разнообразных методов процессного подхода, которые могут быть применены в рамках одного предприятия. Однако, выбор необходимой методики совершенствования в том числе и кадровых процессов представляет значительные трудности, что объясняется следующими причинами: – многообразие подходов без выделения конкретных областей их максимальной
    (check this in PDF content)

  2. Start
    8273
    Prefix
    на вовлеченность персонала в постановку и реализацию целей компании, участие в принятии решений и нацеленность на непрерывные улучшения, что, в свою очередь, требует необходимой конфигурации функциональных элементов внутри системы управления человеческими ресурсами. Интересен тот факт, что такая система оказывает положительное влияние на финансовые результаты деятельности компании
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Трансформация процесса управления человеческими ресурсами под влиянием всеобщего управления качеством может включать следующие направления: 1. «Перераспределение» функций, ролей, субъектов и объектов управления, которое касается, прежде всего превращения объекта управления в субъект на основе самоуправления, делегирования полномочий, вовлечение всего персонала в процесс управления качеств
    (check this in PDF content)

  3. Start
    11180
    Prefix
    РБП использует большое количество инструментов и методов внутри обычной структуры, но его фокус, прежде всего, направлен на объединение функций на макроорганизационном уровне. Это означает, что субпроцессы могут содержаться в рамках одной функции или подразделения, и к ним тоже можно применить РБП
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Реинжиниринг нацелен на то, чтобы не только каждое звено бизнеса действовало продуктивно, но и на то, чтобы вся система их взаимодействия была нацелена на получение максимального эффекта мультипликации, т.е. того эффекта, который невозможно получить каждому в отдельности, но реально достичь за счет совместных усилий, организованных оптимальным образом.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    12183
    Prefix
    Причём, работа в команде предполагает не столько всеобщее и постоянное одобрение по поводу любых действий её членов, сколько творческие дискуссии и столкновение мнений с целью выработки наилучших нестандартных решений
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В соответствии с концепцией реинжиниринга и менеджмента качества путь к улучшению производства кроется в совершенствовании процессов, а условием его улучшения является его «прозрачность». Это объединяет менеджмент качества и реинжиниринг деловых процессов.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    16716
    Prefix
    Важной особенностью, которой является то, что различные типы информации в той или иной степени должны быть связаны с процессами. Следовательно, описание процессов являются своего рода скелетом, который связывает все другие типы информации
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Различные типы такой управленческой информации, представляют собой знания организации. Для эффективного управления этой информацией следует применять соответствующие технологии её обработки, в частности технологию системы управления знаниями (СУЗ).
    (check this in PDF content)

  6. Start
    17285
    Prefix
    Под ней понимается совокупность организационных процедур, организационных подразделений (служб управления знаниями) и компьютерных технологий, обеспечивающих интеграцию разнородных источников знаний и их коллективное использование в деловых процессах
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Управление знаниями реализуется как совокупность процессов систематического приобретения, синтеза, обмена и использования знаний внутри организации. Для управления знаниями характерны коллективное формирование и использование внутренних и внешних источников знаний (информационных ресурсов), создание компьютерных систем управления знаниями.
    (check this in PDF content)