The 4 reference contexts in paper Marina Shelest V., Марина Шелест Викторовна (2016) “ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ - ЦЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ АПК // IMPROVING THE AGRICULTURAL COMPETITIVENESS IS THE PURPOSE OF AGRIBUSINESS MANAGEMENT” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:3:p:101-103

  1. Start
    2499
    Prefix
    Введение В условиях рыночной экономики ответственность за результат деятельности любого предприятия ложится на управленческий персонал, поскольку он сам распоряжается ресурсами, доходами, определяет линии производства и выбирает путь развития. Государство напрямую уже не вмешивается в дела предприятий, 85,1% от их общего количества находится в частной собственности
    Exact
    [1]
    Suffix
    . От менеджмента зависит, какими преимуществами будет обладать продукция, станет ли она привлекательной и востребованной потребителями. Особенно велика роль управления в сельскохозяйственном секторе экономике, где от него зависят не только экономические показатели самого предприятия, но и продовольственная безопасность страны.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3962
    Prefix
    Следование такому курсу после перехода на рыночные отношения, в которых одним из главных является понятие «конкуренция», и сегодня многие предприятия приводит к банкротству. В России только за последние 5 лет количество сельскохозяйственных предприятий сократилось на 35%. Не стала исключением отрицательной динамики и Волгоградская область (табл 1.)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В основе управления большинства сельскохозяйственных предприятий Волгоградской области до сих пор лежат принципы линейно-функциональной системы: иерархия отношений, бюрократизм, низкая согласованность действий, разбивка работы на части, строгое соблюдение сотрудниками своих должностных инструкций не зависимо от рациональности распределения обязанностей, наделения полномочий, отсутствие возмо
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7171
    Prefix
    Цели и объекты менеджмента в условиях рыночной экономики В условиях рынка, для успешного развития организации, ее первостепенной задачей становится обеспечение гарантированной реализации производимой продукции, достигаемой за счет полной ориентации на потребителя, что отражено в маркетинговом подходе к управлению
    Exact
    [3, 4]
    Suffix
    . Главным объектом на предприятии выступает сам продукт, обладающий не только низкой себестоимостью, но и набор характеристик, которые ожидает потребитель: качество, цена, привлекательный внешний вид, репутация, и т.д.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    8067
    Prefix
    не только на выполнение своего участка работы, как отдельной единицы, но каждый исполнитель на своем участке должен понимать ответственность за конечный результат – заданные характеристики товара. Исследователи-современники предлагают процессный подход для решения указанной задачи, который, по их мнению, наилучшим образом, вписывается в современные социально-экономические условия
    Exact
    [5, 6, 7]
    Suffix
    . Мы разделяем эту точку зрения и считаем, что процессный подход позволит повысить конкурентоспособность продукции и сделать работу управляющего персонала более эффективной. Подготовку к производству сельс- кохозяйственной продукции начинается с подбора семян, удобрений, молодняка, кормов и т.д., и поскольку не все предприятия могут обеспечить себя этим самостоятельно, они вынуждены обраща
    (check this in PDF content)