The 4 reference contexts in paper Anton Skrylev O., Антон Скрылев Олегович (2016) “ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК // THE FACTORS HINDERING THE DEVELOPMENT OF THE RUSSIAN AIR TRANSPORTATION MARKET” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:2:p:67-70

  1. Start
    11643
    Prefix
    Согласно данным Международного банка реконструкции и развития, мировые цены на авиатопливо за период с 2000 по 2010 годы возросли более чем на 50%, с $40 за баррель в 2000 году, до $95 в 2010 году
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Увеличение количества потребляемого топлива российскими авиакомпаниями зачастую происходит не только из-за увеличения объемов перевозок, но в виду того, что подавляющее большинство авиаперевозчиков имеют на балансе устаревшую авиационную технику, которая в силу своих конструктивных особенностей потребляет большое количество авиационного керосина, несопоставимое с расходом горючего соврем
    (check this in PDF content)

  2. Start
    13663
    Prefix
    Согласно данным Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) средний возраст парка воздушных судов, эксплуатируемых на региональных маршрутах в России, преодолел рубеж в 30 лет, в то же самое время средний возраст парка воздушных судов в мире не превышает и половины этого значения, находясь у отметки в 13 лет
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Немногим лучше обстоят дела с состоянием наземной инфраструктуры, износ которой составляет более 80%. Такие цифры являются верными индикаторами того, что в ближайшем будущем данный сегмент ждут еще большие проблемы, если не произойдет кардинальных изменений в подходе к управлению, как со стороны авиакомпаний, так и со стороны органов государственной власти.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    17148
    Prefix
    Эксперты, представители региональных и местных властей и руководители региональных авиакомпаний сходятся на том, что реорганизацию данного сегмента отрасли невозможно осуществить без активного участия федеральной власти
    Exact
    [5]
    Suffix
    [6]. Среди прочих существенных расходных статей авиакомпании можно отметить затраты на оплату труда персонала, а также налоговые отчисления в бюджеты различных уровней. Дело в том, что в последнее время наблюдается тенденция к сокращению количества образовательных учреждений, занимающихся подготовкой летного состава, в связи с чем ощущается значительный дефицит квалифицированных кадров дан
    (check this in PDF content)

  4. Start
    17151
    Prefix
    Эксперты, представители региональных и местных властей и руководители региональных авиакомпаний сходятся на том, что реорганизацию данного сегмента отрасли невозможно осуществить без активного участия федеральной власти [5]
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Среди прочих существенных расходных статей авиакомпании можно отметить затраты на оплату труда персонала, а также налоговые отчисления в бюджеты различных уровней. Дело в том, что в последнее время наблюдается тенденция к сокращению количества образовательных учреждений, занимающихся подготовкой летного состава, в связи с чем ощущается значительный дефицит квалифицированных кадров данной
    (check this in PDF content)