The 10 reference contexts in paper Taras Kuzin S., Тарас Кузин Сергеевич (2016) “ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // RESEARCH OF ETHNIC ASPECTS OF INFORMATION PERCEPTION IN CURRENT MASS MEDIA” / spz:neicon:statecon:y:2013:i:2:p:3-7

  1. Start
    7376
    Prefix
    Мы предполагаем, что внешние факторы в виде сообщений СМИ, распространяемых в СМК, воспринимаются аудиторией через комплекс внутренних условий (этнические социальные представления, когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты этнического менталитета). При разработке методических основ эксперимента мы основывались на теории социального познания Г.М. Андреевой
    Exact
    [1]
    Suffix
    , А.Н. Леонтьева [2], подходе В.Г. Крысько к кросскультурному этнопсихологическому исследованию [3], концепции социальных представлений С. Московичи [4], Т.П. Емельяновой [5], психосемантического подхода В.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7396
    Prefix
    , что внешние факторы в виде сообщений СМИ, распространяемых в СМК, воспринимаются аудиторией через комплекс внутренних условий (этнические социальные представления, когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты этнического менталитета). При разработке методических основ эксперимента мы основывались на теории социального познания Г.М. Андреевой [1], А.Н. Леонтьева
    Exact
    [2]
    Suffix
    , подходе В.Г. Крысько к кросскультурному этнопсихологическому исследованию [3], концепции социальных представлений С. Московичи [4], Т.П. Емельяновой [5], психосемантического подхода В.Ф. Петренко [6], теории Л.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7476
    Prefix
    При разработке методических основ эксперимента мы основывались на теории социального познания Г.М. Андреевой [1], А.Н. Леонтьева [2], подходе В.Г. Крысько к кросскультурному этнопсихологическому исследованию
    Exact
    [3]
    Suffix
    , концепции социальных представлений С. Московичи [4], Т.П. Емельяновой [5], психосемантического подхода В.Ф. Петренко [6], теории Л.Г. Почебут о природе социального [7], дискурсивной психологии Д.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7530
    Prefix
    При разработке методических основ эксперимента мы основывались на теории социального познания Г.М. Андреевой [1], А.Н. Леонтьева [2], подходе В.Г. Крысько к кросскультурному этнопсихологическому исследованию [3], концепции социальных представлений С. Московичи
    Exact
    [4]
    Suffix
    , Т.П. Емельяновой [5], психосемантического подхода В.Ф. Петренко [6], теории Л.Г. Почебут о природе социального [7], дискурсивной психологии Д. Поттера и М. Уэтерелла к исследованию индивидуального и общественного сознания [8], подходах Н.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    7552
    Prefix
    При разработке методических основ эксперимента мы основывались на теории социального познания Г.М. Андреевой [1], А.Н. Леонтьева [2], подходе В.Г. Крысько к кросскультурному этнопсихологическому исследованию [3], концепции социальных представлений С. Московичи [4], Т.П. Емельяновой
    Exact
    [5]
    Suffix
    , психосемантического подхода В.Ф. Петренко [6], теории Л.Г. Почебут о природе социального [7], дискурсивной психологии Д. Поттера и М. Уэтерелла к исследованию индивидуального и общественного сознания [8], подходах Н.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    7603
    Prefix
    Леонтьева [2], подходе В.Г. Крысько к кросскультурному этнопсихологическому исследованию [3], концепции социальных представлений С. Московичи [4], Т.П. Емельяновой [5], психосемантического подхода В.Ф. Петренко
    Exact
    [6]
    Suffix
    , теории Л.Г. Почебут о природе социального [7], дискурсивной психологии Д. Поттера и М. Уэтерелла к исследованию индивидуального и общественного сознания [8], подходах Н.Н. Богомоловой к исследованию СМИ [9].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    7650
    Prefix
    Крысько к кросскультурному этнопсихологическому исследованию [3], концепции социальных представлений С. Московичи [4], Т.П. Емельяновой [5], психосемантического подхода В.Ф. Петренко [6], теории Л.Г. Почебут о природе социального
    Exact
    [7]
    Suffix
    , дискурсивной психологии Д. Поттера и М. Уэтерелла к исследованию индивидуального и общественного сознания [8], подходах Н.Н. Богомоловой к исследованию СМИ [9]. Исходя из логики, автор определил следующий методический замысел исследования восприятия сообщений СМИ с учетом психологии этнического менталитета аудитории.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    7762
    Prefix
    Емельяновой [5], психосемантического подхода В.Ф. Петренко [6], теории Л.Г. Почебут о природе социального [7], дискурсивной психологии Д. Поттера и М. Уэтерелла к исследованию индивидуального и общественного сознания
    Exact
    [8]
    Suffix
    , подходах Н.Н. Богомоловой к исследованию СМИ [9]. Исходя из логики, автор определил следующий методический замысел исследования восприятия сообщений СМИ с учетом психологии этнического менталитета аудитории.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    7812
    Prefix
    Петренко [6], теории Л.Г. Почебут о природе социального [7], дискурсивной психологии Д. Поттера и М. Уэтерелла к исследованию индивидуального и общественного сознания [8], подходах Н.Н. Богомоловой к исследованию СМИ
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Исходя из логики, автор определил следующий методический замысел исследования восприятия сообщений СМИ с учетом психологии этнического менталитета аудитории. На первоначальном этапе выявлялись актуальные информационные потребности аудитории представляющих различные этносы и определялись наиболее востребуемые материалы СМИ.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    14657
    Prefix
    Например, представители народов Северного Кавказа отмечают высокий уровень проявления качества жадности, в свою очередь представители русского этноса оценивают его выраженность у представителей народов Северного Кавказа, намного ниже. Такое различие можно объяснить наличием в современном дискурсстрое не вполне соответствующих реальности моментов
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Так индивиды, представляющие один этнос, могут оценивать те или иные качества, у представителей другого этноса основываясь на знания о них полученные посредством СМИ, а не на личный опыт, полученный в результате социального взаимодействия.
    (check this in PDF content)