The 20 references in paper Lubov Saibonova N., Любовь Сайбонова Николаевна (2016) “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНТЕГРАЦИИ // INTELLECTUAL POTENTIAL OF THE REGION IN CONDITIONS OF INFORMATION INTEGRATION” / spz:neicon:statecon:y:2:i:6:p:2014

1
Александрова О.А. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения русскому языку // Русский язык. –
(check this in PDF content)
2
06. – No3. 2. Бершадский М.Е. Возможные направления интеграции образовательных и информационно-коммуникативных технологий // Педагогические технологии, No1, 2006.
(check this in PDF content)
3
Борисова С.В. Смысловое чтение на уроках иностранного языка в начальной школе // Мир науки, культуры, образования, No6 (31) Часть 1, 2011 – С. 83–85 (0,5 п.л.)
(check this in PDF content)
4
Васильева Л.С. Как научить детей правильно читать. – Саратов: Лицей, 2005. – 290с.
(check this in PDF content)
5
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2008.
(check this in PDF content)
6
Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 223с. (Серия: Работаем по новым стандартам).
(check this in PDF content)
7
Кубасова О.В. Как помочь ребенку стать читателем. – Тула.: АСТ АСТРЕЛЬ,2004. – 237с.
(check this in PDF content)
8
Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1994.
(check this in PDF content)
9
Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Педагогика, 2000.
(check this in PDF content)
10
Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2008.
(check this in PDF content)
11
Орлова Э.А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетенции в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. – М: МЦБС, 2008. –72 с.
(check this in PDF content)
12
Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. – М.: 2008.
(check this in PDF content)
13
Сальникова Т.П. Методика обучения чтению. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 240 с.
(check this in PDF content)
14
Сметанникова Н.Н. Стратегиальный подход к обучению чтению (междисциплинарные проблемы чтения и грамотности). – М.: Школьная библиотека, 2005. – 512с.
(check this in PDF content)
15
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.
(check this in PDF content)
16
Фундаментальное ядро содержания основного общего образования / Рос. акад. Наук, Рос. Акад.; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2011.
(check this in PDF content)
17
Школа как территория чтения. Сборник статей / Сост. С.В. Волков. – М. – МЦБС, 2008. – 88с.
(check this in PDF content)
18
Школьная библиотека. – 2003. – No5. – 22с.
(check this in PDF content)
19
Let’s read them a story! The parent factor in education, OECD Publishing, 2012
(check this in PDF content)
20
PISA 2009 Results: learning trends, OECD Publishing, 2010
(check this in PDF content)