The 10 references in paper I. Lapteva P., L. Trusova N., E. Grishina N., И. Лаптева П., Л. Трусова Н., Е. Гришина Н. (2018) “ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ // APPROACHES TO ASSESSING FACTORS OF CONSUMER BEHAVIOR” / spz:neicon:statecon:y:2018:i:3:p:30-39

1
Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер,
(check this in PDF content)
2
00. 325 с. 2. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. 808 с.
(check this in PDF content)
3
Зиммель Г. Мода. Избранное. М.: Юрист, 1996. Т. 2: Созерцание жизни. С. 266–291.
(check this in PDF content)
4
Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. 367 с.
(check this in PDF content)
5
Бурдье П. Различение: социальная критика суждения // Экономическая социология. 2005. No 3. C. 25–48
(check this in PDF content)
6
Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. L., 2005. 301 p.
(check this in PDF content)
7
Ядгаров Я.С. История экономических учений. М.: ИНФРА-М, 2016. 288 c.
(check this in PDF content)
8
Довбенко М.В., Осик Ю.И. Современные экономические теории в трудах нобелиантов: учеб. пособие. М.: Акад. естествознания, 2011. 305 с.
(check this in PDF content)
9
Блауг М. Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют. Пер. с англ. Науч. ред. B.C. Автономова. М.: НП «Журнал Вопросы экономики», 2004. 416 с.
(check this in PDF content)
10
Солидаризация в рабочей среде: социальное и индивидуальное. Институт социологии РАН. М.: Изд-во Института социологии РАН, 1998. 231 с.
(check this in PDF content)