The 17 references in paper Irina Kiseleva A., Natalya Gryzunova V., Bui Anh Ngoc, Ирина Киселева Анатольевна, Наталья Грызунова Владимировна, Буй Ань Нгок (2016) “РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ // TOURISM MARKET: PRICING ISSUES” / spz:neicon:statecon:y:2016:i:3:p:64-69

1
Глубокова Н.Ю. Налоговый контроль как элемент внутрифирменной контрольной среды /Экономика и предпринимательство, 2014, No 12 (ч. 3).
(check this in PDF content)
2
Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса). – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2015. – 158 с.
(check this in PDF content)
3
Киселева И.А., Трамова А.М. Моделирование инвестиционной привлекательности туристической отрасли региональной экономики (на примере Кабардино-Балкарской Республики) / Аудит и финансовый анализ, 2010. No 5. С. 241–246.
(check this in PDF content)
4
Грызунова Н.В., Швейкерт М. И. Корнейчук О.В. Регулирование занятости населения при возрастании мобильности трудовых ресурсов. \\ Бизнес в законе No 3, 2010, с. 197–200.
(check this in PDF content)
5
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2000. – С. 105–118.
(check this in PDF content)
6
Морозова М.А. Экономика и предпринимательство в социальнокультурном сервисе и туризме. – М.: Издательский дом «Академия», 2004. – С. 85–106.
(check this in PDF content)
7
Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера//Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – No 5. – С.106–111.
(check this in PDF content)
8
Горгорова В.В., Кобина Л.А. Мотивация персонала, стратегия мотивации, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, эффективность мотивации персонала // Инженерный вестник Дона. 2013. Т. 27. No 4. С. 236.
(check this in PDF content)
9
Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с.
(check this in PDF content)
10
Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): М.: Юрайт, 2013. 671 с.
(check this in PDF content)
11
Симонович Н.Е. Влияние статуса личности на ее социальное самочувствие. – М.: РГГУ, 2011.
(check this in PDF content)
12
Хрусталев Е.Ю., Славянов А.С. Проблемы формирования инвестиционной стратегии инновационно-ориентированного экономического роста/ Проблемы прогнозирования. 2011. No 3. С. 19–30.
(check this in PDF content)
13
Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 200 с.: ил.
(check this in PDF content)
14
Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2010. – 512 с.
(check this in PDF content)
15
Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. – M.: Едиториал УРСС, 2002. – 216 с.
(check this in PDF content)
16
Здоров А.Б. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.
(check this in PDF content)
17
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 416 с.
(check this in PDF content)