The 4 references in paper Alexander Borzov V., Александр Борзов Владимирович (2015) “СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ // MODERN TRENDS OF DEVELOPMENT OF MEDIA CONSUMPTION” / spz:neicon:statecon:y:2015:i:6:p:67-69

1
Егорова Е.А., Золотарева О.А., Карманов М.В., Кучмаева О.В., Пашутин Д.Ю., Романов А.А., Смелов П.А., Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса/ коллективная монография / Москва,
(check this in PDF content)
2
10. 2. Назаров М.М. Измерения аудитории ТВ в современном мультиэкранной среде (практики зарубеждный рынков). – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2015. С. 28
(check this in PDF content)
3
Полуэхтова И. А. Лежа на диване: планшет + ТВ. Телевидение в эпоху новых медиа // Искусство кино. 2013. N7. C.102–103.
(check this in PDF content)
4
Романов А.А., Егорова Е.А. тенденции развития рекламных коммуникации в XXI веке. – Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. No 3-2. С. 264–265.
(check this in PDF content)